Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-04-2016

Выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт моста через р. Колокша на км 1+777 автомобильной дороги Юрьев-Польский - Горки в Юрьев-Польском районе Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" (#22421031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 680 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000116002695
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт моста через р. Колокша на км 1+777 автомобильной дороги Юрьев-Польский - Горки в Юрьев-Польском районе Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.04.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 каб. №№ 110,102,103,104 В день вскрытия конвертов по адресу г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 малый актовый зал (1 этаж).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 17 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 680 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 03282000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: со дня следующего за днем заключения договора; Сроки проверки: не позднее чем за 12 рабочих дней до окончания срока выполнения работ Исполнитель обязан сдать проектную документацию на проверку Заказчику по накладным. Заказчик в течение 6 рабочих дней со дня получения проектной документации рассматривает её. Срок окончания работ: 18 октября 2016 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в виде банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт моста через р. Колокша на км 1+777 автомобильной дороги Юрьев-Польский - Горки в Юрьев-Польском районе Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области"
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 680 000 Российский рубль
Стоимость: 680 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.14.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов)


Всего на сумму: 680 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, факс: (4922) 32-43-60, dio@avo.ru
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Срок предоставления с 19.04.2016 в 09:00:00 до 18.05.2016 в 17:30:00

Тендерная документация


  • DOC_KD Колокша.doc (DOC_KD Колокша 429 Кб)
  • Извещение ОК.docx (Извещение ОК 38.88 Кб)
  • приказ изм.2695.pdf (приказ изм.2695 576.12 Кб)
  • Приложение к ИК.doc (Приложение к ИК 448 Кб)
  • Приложение КД.doc (Приложение КД 195 Кб)
  • Техническая документация

    • DOC_KD Колокша (DOC_KD Колокша.doc)
    • Извещение ОК (Извещение ОК.docx)
    • Приложение к ИК (Приложение к ИК.doc)
    • Приложение КД (Приложение КД.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире (г. Гаврилов-Посад Ивановской области)
    Выполнение работ по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту путепровода через железную и автомобильную дороги по улице Верхняя Дуброва в городе Владимире
    Выполнение работ по мобилизационной подготовке (капитальному ремонту кровли гаража-стоянки склада МС НЗ ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Владимирской области")
    Закупка реактивов лабораторных для используемого аппарата CHEMWELL 2900 во 2-3 квартале 2016г. для нужд ГБУЗ ВО "РД №2 г.Владимира"
    Поставка дозаторов лабораторных во 2 квартале 2016г.
    Капитальный ремонт систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения здания главного корпуса государственного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.