Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-03-2017

Смена пожарных шкафов в здании управления образования администрации города Коврова. (#27089939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 39 076 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300129417000049
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Название тендера Смена пожарных шкафов в здании управления образования администрации города Коврова.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Рыжкова Мария Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки на бумажном носителе принимаются ежедневно кроме выходных и праздничных дней по адресу: 601900, г.Ковров, Владимирской обл., ул. Краснознаменная, д.6, каб. № 410, 411, 404 с 8 час.00 мин. до 12 час.00 мин. и с 13 час.00 мин. до 17 час.00 мин.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки на бумажных носителях подаются участниками закупки нарочным, посредством почтовой связи. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть собственноручно подписана участником закупки или лицом, имеющего право действовать от имени участника закупки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется уполномоченным органом. При отправке котировочной заявки по почте участник закупки несет риск того, что его заявка не будет доставлена в указанное место подачи котировочных заявок и (или) будет доставлена с опозданием. В соответствии с требованиями ч. 1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ котировочные заявки в форме электронного документа и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Частью 1 ст. 5 Федерального закона установлен порядок обмена электронными документами между участниками контрактной системы в сфере закупок. На основании ст.78 Федерального закона комиссия открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, к
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» установлен запрет допуска услуг, оказываемых организациями, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. Факт подачи участником закупки котировочной заявки является фактом подачи документа, подтверждающего то, что участник закупки не находится под юрисдикцией Турецкой Республики, а также не контролируется гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 076 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства. КБК 773 0709 99900МЦ590 244
Номер организации заказчика 03283000927
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: с момента заключения му-ниципального контракта Срок окончания выполнения работ: в течении 30 дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смена пожарных шкафов в здании управления образова-ния администрации города Коврова
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 39 076 Российский рубль
Стоимость: 39 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.190 (Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 39 076 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение № 16 пожарные шкафы.docx (Извещение № 16 пожарные шкафы 537.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка товара "Ципрофлоксацин" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"
    Поставка бензина АИ-92-К5
    Закупка товара "Бинты" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"
    Закупка формалина для нужд ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы»
    Закупка лекарственных средств для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"
    Закупка антикоагулянтов для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.