Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2017

Выполнение работ по текущему ремонту помещений с заменой дверей в зданиях, расположенных по адресам: г. Владимир, пр-т Ленина, д. 53 и г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.39 для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру" (#28640481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 126 040 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117005640
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений с заменой дверей в зданиях, расположенных по адресам: г. Владимир, пр-т Ленина, д. 53 и г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.39 для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 15:36:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 039 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 08282000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ВЛАДИМИРУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ – не позднее 7 (семи) календарных дней с момента заключения контракта и утверждения Заказчиком представленных Поставщиком материалов для выполнения Работ. Окончание выполнения работ – 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 260 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещений с заменой дверей в зданиях, расположенных по адресам: г. Владимир, пр-т Ленина, д. 53 и г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.39 для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру"
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 126 039 Российский рубль
Стоимость: 126 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 126 039 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.75 Кб)
  • КД + ИК.doc (КД + ИК 433.5 Кб)
  • Контракт .doc (Контракт 966.5 Кб)
  • Приложение № 4 к ИК.docx (Приложение № 4 к ИК 291.44 Кб)
  • Приложение №1 к ИК (обоснование НМЦК).doc (Приложение №1 к ИК (обоснование НМЦК) 53 Кб)
  • Приложение №2 к ИК (и №1 к Контракту)_СМЕТА.zip (Приложение №2 к ИК (и №1 к Контракту)_СМЕТА 1.4 Мб)
  • Приложение №3 к ИК.docx (Приложение №3 к ИК 727.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенных жилых помещений (квартир) в рамках программы "Социальное жилье на 2016-2018 годы"  на территории города Лакинска в муниципальную собственность муниципального образования город Лакинск Собинский район Владимирской области
    Закупка  мягкого инвентаря (наволочки)  для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"
    Выполнение работ по замене оконных блоков здания финансового управления администрации Меленковского района Владимирской области?????
    Закупка перчаток медицинских для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница №2"
    Закупка продуктов питания (овощи консервированные) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница №2"
    Закупка лекарственного препарата для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.