Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-09-2017

Текущий ремонт кабинетов №39, 15 в здании администрации Ковровского района (#29688085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 39 662 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300126017000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Текущий ремонт кабинетов №39, 15 в здании администрации Ковровского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ ДЕГТЯРЕВА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ ДЕГТЯРЕВА, 34
Ответственное должностное лицо Михеева Олеся Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2017 в 09:59:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 662 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03283000592
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 396 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810500000000060 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 983 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. приложение к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200083000111 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт кабинетов № 39, 15 в здании администрации Ковровского района
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 39 662 Российский рубль
Стоимость: 39 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 39 662 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА 443 Кб)
  • Контракт_проект.docx (Контракт_проект 83.8 Кб)
  • Приложение № 1 к ИК, контракту - Локальный сметный расчет.rtf (Приложение № 1 к ИК, контракту - Локальный сметный расчет 72.3 Кб)
  • Приложение № 2 к ИК, контракту - Дефектная ведомость.docx (Приложение № 2 к ИК, контракту - Дефектная ведомость 14.16 Кб)
  • Приложение № 3 к ИК- Показатели товара.docx (Приложение № 3 к ИК- Показатели товара 34.79 Кб)
  • Приложение № 4 к ИК - Форма декларации СМП.docx (Приложение № 4 к ИК - Форма декларации СМП 31.94 Кб)
  • Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 50.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка автомобильных запчастей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (оказание Исполнителем медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам УМВД России по Владимирской области и подведомственных ему учреждений, а также иным сотрудникам МВД России, проходящим службу (проживающим) на территории Владимирской области при отсутствии по их месту службы, месту жительства (проживания) или иному месту нахождения медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации или при отсутствии в них соответствующих отделений либо специального медицинского оборудования, а также при наличии медицинских показаний для оказания экстренной медицинской помощи).
    Покупка электроэнергии
    Выполнение в 2017 году работ по обеспечению детей-инвалидов техническими средствами реабилитации – ортезами (корсетами жесткими, функционально-корригирующими)
    Ремонт дорожного покрытия ул. Центральная №1 (участок от д. №7 до д. №9 по ул. Центральная) в с. Энтузиаст МО Красносельское Юрьев-Польского района Владимирской области
    Выполнение работ по удалению сыпучего мусора, проведению уборки (расчистки) от снега и наледи улично-дорожной сети на территории поселка Красная Горбатка в 4 квартале 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.