Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-04-2018

Оказание услуг по разработке проекта «Внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Паустовское (#33316941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 130 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000118002741
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по разработке проекта «Внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Паустовское

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 каб. №№ 110,102,103,104 В день вскрытия конвертов по адресу г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 малый актовый зал (1 этаж).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 17 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 000 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01283000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 150 календарных дней со следующего дня после заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в виде банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: В соответствии с документацией
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 130 000 Российский рубль
Стоимость: 130 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.31.000 (Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов)


Всего на сумму: 130 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, факс: (4922) 32-43-60, dio@avo.ru
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Срок предоставления с 13.04.2018 в 09:00:00 до 03.05.2018 в 17:30:00

Тендерная документация


  • DOC_KD новый.doc (DOC_KD новый 433.5 Кб)
  • Извещение ОК.docx (Извещение ОК 41.79 Кб)
  • Приложение 1.doc (Приложение 1 171 Кб)
  • Приложение 2 цена.doc (Приложение 2 цена 42.5 Кб)
  • Приложение 3 тех.задание.doc (Приложение 3 тех.задание 84 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 83.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по стирке белья) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области" (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка расходных материалов (ланцеты, иглы)
    Закупка лекарственных средств из перечня ЖНВЛП (МНН Амиодарон)
    Закупка лекарственных средств из перечня ЖНВЛП (МНН Цитиколин)
    Закупка лекарственного препарата (Джозамицин) для нужд ГБУЗ ВО Муромский КВД
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту кровли здания административного корпуса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.