Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2011

Выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения здания Вязниковского МРО Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (#3884714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 49 977 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3329030406 КПП 332901001 УФСКН России по Владимирской области
Наименование заказа Выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения здания Вязниковского МРО Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области
Начальная (Максимальная) цена контракта 49 977,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта На основании локального сметного расчета (Приложение № 2) Цена государственного контракта рассчитана на основании базисных цен на ремонтно-строительные работы во Владимирской области с пересчетом в текущие цены 2011 года и индексов Цена государственного контракта, представленная участником размещения заказа, не подлежит корректировке в ходе выполнения государственного контракта
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену государственного контракта включены все расходы, связанные с выполнением работ по контракту, в том числе расходы на материалы, оборудование, конструкции, необходимые для выполнения работ по государственному контракту, расходы на дос-тавку материалов, оборудования до места выполнения работ, погрузку, разгрузку мате-риалов и оборудования, вывоз мусора, командировочные, транспортные расходы, рас-ходы на трудовые ресурсы, проведение пусконаладочных работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством РФ
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Классификация товаров, работ и услуг
4530010 Прокладка наружных и внутренних инженерных сетей и систем
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
Классификация КБК 204 0308 2026700 014 225
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к извещению) и Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к извещению). в т.ч.: 1. Демонтировать старые унитазы и установить новые 2 шт. 2. Демонтировать старые раковины со смесителями и установить новые. 2 шт. 3. Демонтировать старые металлические водопроводные трубы - 30 м.; 4. Демонтировать старый смеситель для душа и установить новый - 1 шт.; 5. Проложить новые полипропиленовые водопроводные трубы системы водоснабжения и к пожарному гидранту - 32 м.; 6. Вывоз строительного мусора - по мере выполнения работ по государственному контракту; (Примечание: В случае, если в Документации о проведении запроса котировок цен содержится указание на товарный знак или наименование товара, то читать как "или эквивалент")
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Вязники, ул. Институтская, 1Б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 21 календарный день с момента подписания государственного контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1. Оплата производится в рублях, по безналичному расчету, без аванса, по факту выполнения работ. 2. Оплата производится в течении пяти банковских дней с момента приемки резуль-татов работ, на основании надлежаще оформленных актов по формам № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация УФСКН России по Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский проспект, 22 Б
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Лермонтова, 15 А, -
Контактное лицо Кузина Лилия Вячеславовна
Телефон: +7 (4922) 421181
Факс: +7 (4922) 326663
Электронная почта: konkurs@vladnarko.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.10.2011 в 09:00
Место: Котировочные заявки подаются по адресу: г. Владимир, ул. Лермонтова, д. 15а, каб. № 5, с 9-00 до 13:00 и с 14:00 до 16:30 (время московское), в рабочие дни кроме субботы, воскресенья, праздничных дней.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.10.2011 в 16:30
Место: Котировочные заявки подаются по адресу: г. Владимир, ул. Лермонтова, д. 15а, каб. № 5, с 9-00 до 13:00 и с 14:00 до 16:30 (время московское), в рабочие дни кроме субботы, воскресенья, праздничных дней.
Форма котировочной заявки Прилагается. Котировочная заявка подается Заказчику участником размещения заказа в одном экземпляре, на русском языке, в письменной форме или в форме электронного документа подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью (в случае, если участником размещения заказа является юридическое лицо). В случае подачи котировочной заявки физическим лицом (индивидуальным предпринимателем) такая заявка скрепляется печатью при наличии у участника такой печати. Не допускается подача котировочной заявки на часть работ 1. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения (ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ): 3. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 4. Идентификационный номер налогоплательщика; 5. Согласие участника размещения заказа исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 6. Цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). 7. Котировочная заявка не должна содержать двусмысленных толкований
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Проект государственного контракта № 0128100003911000017
  • Приложение № 2_ Локальный сметный расчет № 0128100003911000017
  • Форма котировочной заявки № 0128100003911000017
  • Приложение № 1_Техническое задание № 0128100003911000017
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128100003911000017

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации газоиспользующего оборудования, тепломеханического оборудования котельной в МДОУ детский сад №12 г. Меленки на ноябрь-декабрь 2011г
    Ремонт пожарной сигнализации
    Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети в зимний период (расчистке и посыпке песко-соляной смесью улично-дорожной сети, расчистке гидрантов) муниципального образования "Город Костерево"
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Поставка лабораторного оборудования.
    Поставка мяса птицы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.