Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Выполнение работ по ремонту кабинета № 42 в здании ГБУ «Владупрадор» (в рамках текущего ремонта)
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
111 786,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Сметная документация, разработанная ГУП ДСУ-3 в ценах 3 квартала 2011 г Расчет начальной (максимальной цены), выполненный в соответствии с Постановлением Губернатора Владимирской области от
02.08.2007 г. № 556 «Об утверждении Положения «О порядке формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта на строительство (реконструкцию, ремонт) объектов,
финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета»
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
с учетом НДС, включает в себя стоимость работ, материалов и всех расходов по уплате налогов, сборов и другие обязательные платежи
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Контактное лицо
|
Морозова Татьяна Павловна
Телефон:
|
+7 (4922) 322839
|
Факс:
|
+7 (4922) 324360
|
Электронная почта:
|
goszakupki@avo.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
12.10.2011 в 09:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
18.10.2011 в 15:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
|
|
Форма котировочной заявки
|
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен
по почте; • копии квитанции об отправке.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 3329010657 КПП 332901001 Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области"
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Постановление Губернатора области от 07.02.2011г №80 «Об утверждении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов». Лимит внебюджетных обязательств по данному заказу: внебюджетные средства – 111786 рублей (п.1818)
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
111 786,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Наименование: Выполнение работ по ремонту кабинета № 42 в здании ГБУ «Владупрадор». Объем выполняемых работ: 111786 рублей Требования к качеству работ: Выполнение работ согласно сметной
документации и действующих нормативно-технической и нормативно – правовой баз (ГК РФ, НК РФ , СНиП, ГОСТ, ТУ правилами и нормами пожарной безопасности ППБ 01-03, техники безопасности) -
предоставление Заказчику перед началом работ сертификатов соответствия на материалы, - акты освидетельствования скрытых работ до начала выполнения последующих этапов работ. Требования к
гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: объем предоставления гарантии качества работ: не менее 2 лет, в течении гарантийного срока 100 % объем гарантии на
все работы , выполненные подрядчиком по контракту. Требования к техническим характеристикам работ: Выполнение работ согласно сметной документации, СНиПов, применение материалов,
соответствующих санитарным и пожарным нормам. По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент».(Таблица1) Требования к безопасности
работ: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении работ (СНиП
12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве») Требования к результатам работ: Выполные работы должны соответствовать качеству согласно действующей нормативной базы (СНиПов, СанПиН, ППБ
01-03, МДС 81-35.2004). Сдача окончательного результата выполненной Подрядчиком и ее приемка оформляется актом выполненных работ. Иные показатели, связанные с определением соответствия
поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика (Указываются показатели в соответствии с действующим законодательством – обязательное
указание на нормативный акт по предоставлению копии лицензии (при заключении контракта), копии сертификата, копии свидетельства или иное (при поставке товара)): -
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
г.Владимир,Судогодское шоссе,5. Здание ГБУ "Владупрадор": в кабинете №42.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
15 рабочих дней со дня следующего за днем заключения контракта
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата: по безналичному расчету, без аванса, в течение 10 банковских дней после подписания акта о приемке выполненных работ (по формам КС-2, КС-3) при наличии внебюджетных средств на
расчетном счете Заказчика
|