Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2011

Выполнение работ по ремонту кабинета № 42 в здании ГБУ «Владупрадор» (в рамках текущего ремонта) (#3884833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 111 786 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Выполнение работ по ремонту кабинета № 42 в здании ГБУ «Владупрадор» (в рамках текущего ремонта)
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 111 786,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Сметная документация, разработанная ГУП ДСУ-3 в ценах 3 квартала 2011 г Расчет начальной (максимальной цены), выполненный в соответствии с Постановлением Губернатора Владимирской области от 02.08.2007 г. № 556 «Об утверждении Положения «О порядке формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта на строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета»
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом НДС, включает в себя стоимость работ, материалов и всех расходов по уплате налогов, сборов и другие обязательные платежи
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 09:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2011 в 15:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма котировочной заявки Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3329010657 КПП 332901001 Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Постановление Губернатора области от 07.02.2011г №80 «Об утверждении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». Лимит внебюджетных обязательств по данному заказу: внебюджетные средства – 111786 рублей (п.1818)
Начальная (Максимальная) цена контракта 111 786,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Выполнение работ по ремонту кабинета № 42 в здании ГБУ «Владупрадор». Объем выполняемых работ: 111786 рублей Требования к качеству работ: Выполнение работ согласно сметной документации и действующих нормативно-технической и нормативно – правовой баз (ГК РФ, НК РФ , СНиП, ГОСТ, ТУ правилами и нормами пожарной безопасности ППБ 01-03, техники безопасности) - предоставление Заказчику перед началом работ сертификатов соответствия на материалы, - акты освидетельствования скрытых работ до начала выполнения последующих этапов работ. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: объем предоставления гарантии качества работ: не менее 2 лет, в течении гарантийного срока 100 % объем гарантии на все работы , выполненные подрядчиком по контракту. Требования к техническим характеристикам работ: Выполнение работ согласно сметной документации, СНиПов, применение материалов, соответствующих санитарным и пожарным нормам. По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент».(Таблица1) Требования к безопасности работ: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении работ (СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве») Требования к результатам работ: Выполные работы должны соответствовать качеству согласно действующей нормативной базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03, МДС 81-35.2004). Сдача окончательного результата выполненной Подрядчиком и ее приемка оформляется актом выполненных работ. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика (Указываются показатели в соответствии с действующим законодательством – обязательное указание на нормативный акт по предоставлению копии лицензии (при заключении контракта), копии сертификата, копии свидетельства или иное (при поставке товара)): -
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Владимир,Судогодское шоссе,5. Здание ГБУ "Владупрадор": в кабинете №42.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 рабочих дней со дня следующего за днем заключения контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата: по безналичному расчету, без аванса, в течение 10 банковских дней после подписания акта о приемке выполненных работ (по формам КС-2, КС-3) при наличии внебюджетных средств на расчетном счете Заказчика

Документы

  • 2011.10.19 ЗК Ремонт каб. 42 Владупрадор № 0128200000111003782
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128200000111003782

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лейкопластырь.
    Корректировка проектной и рабочей документации односекционного 10-ти этажного жилого дома на 80 квартир по ул.Королева в г.Александрове Владимирской области
    салфетки марлевые медицинские.
    Поставка медицинского оборудования «Комплекс рентгеновский диагностический с цифровой обработкой изображения на три рабочих места» для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Гороховецкая центральная районная больница»
    Выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета водоснабжения (ГВС и ХВС) в квартирах
    Поставка мобильных устройств для удаленного доступа к базам данных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.