Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Открытый аукцион в электронной форме
|
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу
|
http://roseltorg.ru
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Краткое наименование аукциона
|
Выполнение работ по ремонту помещений здания амбулатории
|
Полное наименование аукциона (предмет контракта)
|
Выполнение работ по ремонту помещений здания амбулатории по ул. Мечникова, д.18-а в г. Муроме для нужд государственного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромского
противотуберкулезного диспансера»
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
526 538,00 Российский рубль
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4540000 Услуги по завершению строительства
|
|
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
526538,00 (пятьсот двадцать шесть тысяч пятьсот тридцать восемь) рублейизменено в ред. №2 извещения
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Контактное лицо
|
Морозова Татьяна Павловна
Телефон:
|
+7 (4922) 322839
|
Факс:
|
+7 (4922) 324360
|
Электронная почта:
|
goszakupki@avo.ru
|
|
Предоставление документации об аукционе в электронной форме
|
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация
|
www.zakupki.gov.ru
|
Информация о размещении заказа
|
Особенности размещения заказа
|
Требования не установлены
|
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта
|
Требования не установлены
|
Порядок размещения заказа
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
|
19.10.2011 в 09:00
|
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок
|
20.10.2011
|
Дата и время проведения открытого аукциона
|
24.10.2011 в 10:29
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 3307011985 КПП 333401001 государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Муромский противотуберкулезный диспансер"изменено в ред. №2 извещения
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
526538,00 (пятьсот двадцать шесть тысяч пятьсот тридцать восемь) рублейизменено в ред. №2 извещения
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
526 538,00 Российский рубльизменено в ред. №2 извещения
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области «Муромский противотуберкулезный диспансер»: 602267, г. Муром, Владимирская область, ул. Мечникова, д.18-аизменено в ред. №2
извещения
|
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени)
|
С момента заключения контракта по 15 декабря 2011 годаизменено в ред. №2 извещения
|
Размер обеспечения заявки (подробнее >>)
|
26 326,90 Российский рубльизменено в ред. №2 извещения
|