Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2019

Выполнение работ по капитальному ремонту главного входа, фойе первого этажа (правая сторона) учебного корпуса №2 ВЛГУ (#42230248)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 6 363 344 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100003619000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту главного входа, фойе первого этажа (правая сторона) учебного корпуса №2 ВЛГУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ"
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 87
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 87
Ответственное должностное лицо Красильщиков Кирилл Сергеевич
Телефон: 7-4922-477666
Факс: 7-4922-532503
Электронная почта: tender@vlsu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2019 в 10:22:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2019 в 03:40:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 363 344 Российский рубль
Источник финансирования субсидия из средств федерального бюджета в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации
Номер организации заказчика 03281000036
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 90 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 633 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810400082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 909 003 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно требованиям, установленным в документации об аукционе размер обеспечения: установлено в размере 30% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается договор Участник закупки, с которым заключается договор по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), освобождается от предоставления обеспечения исполнения договора, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения договора в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения договора. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810400082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по капитальному ремонту главного входа, фойе первого этажа (правая сторона) учебного корпуса № 2 ВлГУ
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 363 344 Российский рубль
Стоимость: 6 363 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 6 363 344 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 114-19-44 АЭФ КР главного входа, фойе УК 2.doc (114-19-44 АЭФ КР главного входа, фойе УК 2 624.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • Ведомость объемов работ №2-5в (Ведомость объемов работ №2-5в.pdf)
    • входная группа проект (входная группа проект.pdf)
    • Локальный сметный расчет 2-5в (Локальный сметный расчет 2-5в.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по последипломному обучению среднего медицинского персонала для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"
    Поставка продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий) для нужд ГАУ СО "Шиханский ПНИ"
    Аукцион в электронной форме на приобретение продуктов питания (мясо говядины) для нужд ГАУ СО «КЦСОН г. Саратова»
    Поставка продуктов питания (бакалейная продукция) для нужд ГАУ СО "Шиханский ПНИ"
    Оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ"
    Поставка специальной обуви для нужд МКУ "Дорожник" ЗАТО г.Радужный Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.