Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-10-2019

Выполнение работ по установке и замене дверных блоков для нужд ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница № 2» (#42722872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 379 493 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000119006319
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по установке и замене дверных блоков для нужд ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница № 2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Власенко Оксана Сергеевна
Телефон: 7-492-2322839
Факс: 7-492-2324360
Электронная почта: zakaz@dio.avo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2019 в 14:48:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 379 492 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03282000250
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта в течение 2 рабочих дней приступить к выполнению работ и завершить работы в течение 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 923 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке и замене дверных блоков для нужд ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница № 2»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 379 492 Российский рубль
Стоимость: 379 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 379 492 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к информационной карте (техническое задание).docx (Приложение № 1 к информационной карте (техническое задание).docx 30.2 Кб)
  • Приложение № 2 к информационной карте (обоснование НМЦК).doc (Приложение № 2 к информационной карте (обоснование НМЦК).doc 51.5 Кб)
  • Приложение № 4 к информационной карте (эскиз).docx (Приложение № 4 к информационной карте (эскиз).docx 22.17 Кб)
  • Установка и замена дверных блоков.zip (Установка и замена дверных блоков.zip 639.08 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике.doc 29.5 Кб)
  • Документация.docx (Документация.docx 116.86 Кб)
  • Проект государственного контракта на выполнение работ по установке и замене дверных блоков.doc (Проект государственного контракта на выполнение работ по установке и замене дверных блоков.doc 286 Кб)
  • Приложение № 3 к информационной карте (показатели товара).xls (Приложение № 3 к информационной карте (показатели товара).xls 36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров (мешки для мусора)
    Закупка продуктов питания (масло подсолнечное)
    Закупка товара (игла спинальная, одноразового использования )
    Выполнение работ по текущему ремонту потолков в помещениях здания ГБУЗ ВО «Областная станция переливания крови» по адресу: г. Вязники, ул. Вокзальная, д.4а для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови»
    Обеспечение своевременной разработки и утверждение документации по планировке территорий, планируемых для развития жилищного строительства, очередность разработки которых определена генеральным планом и планом его  реализации (подготовка проекта планировки и межевания территории в район ул. Одесская-Волгоградская город Гусь-Хрустальный, для размещения объектов капитального строительства, в целях извлечения прибыли на основании торговой, банковской и иной предпринимательской деятельности)
    Аппарат электрохирургический гинекологический высокочастотный для резекции и коагуляции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.