Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-09-2020

Оказание услуг по оформлению деклараций (#48685356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 116 667 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-3 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100017720000063
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по оформлению деклараций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО, ДОМ 49
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО, ДОМ 49
Ответственное должностное лицо Глямшин Роман Юрьевич
Телефон: 7-4922-530690
Факс: 7-4922-530890
Электронная почта: vladik3-79@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 10:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2020 15:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется посредством электронной площадки только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. 1. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. 3. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого запроса, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя от его подписания, обязан подписать проект контракта в течение пяти дней с момента размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Если победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий, то он должен подписать и разместить проект контракта в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе (на электронной площадке) доработанного проекта контракта или первоначального проекта и документа с информацией о причинах отказа учесть полностью или частично замечания по протоколу разногласий. Иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от его подписания, не обязан подписывать контракт. Такое лицо вправе отказаться от заключения контракта.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме признается уклонившимся от заключения контракта, если: - нарушил установленный ст. 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ срок направления подписанного проекта контракта или протокола разногласий (при их наличии); - не предоставил обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта. Участник, которому присвоен второй номер, может быть признан уклонившимся от заключения контракта, если: - он направил протокол разногласий, но потом не подписал контракт; - подписал контракт, но не представил требуемые документы (информацию).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование максимальной цены контракта осуществлено в соответствии с положениями ст. 22 Федерального закона N 44-ФЗ методом сопоставимых рыночных цен и приведено в файле "Обоснование НМЦК" (Приложении № 2 к настоящему извещению.)
Идентификационный код закупки 201332810275333280100101011227120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Полины Осипенко, д.49
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Государственного контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, и в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций Условная единица 1 116666.64 116666.64


Итого: 116666.64 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


_Извещение.doc

1_ТехЗадание ..doc

2_ Обоснование.doc

3_ Образец заявки на участие Прил 3.doc

4_Проект контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка продуктов питания (Молочная продукция) для нужд ГБУЗВО "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
Проведение капитального ремонта, связанного с заменой входной двери в нежилое помещение подвального этажа в здании МБОУ "Средняя образовательная школа №3", расположенного по адресу: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Революции, д.1 (пункт приема и обработки информации)
Закупка шприцев  для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"
Поставка спецобуви
Закупка уничтожителя бумаги (шредера) для нужд Главного управления МЧС России по Владимирской области в соответствии с Техническим заданием
Закупка офисных кресел для нужд Главного управления МЧС России по Владимирской области в соответствии с Техническим заданием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.