Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-04-2021

Капитальный ремонт кровли здания контрольно - пропускного пункта со штабом (#53138239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 2 050 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100014221000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 8 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Капитальный ремонт кровли здания контрольно - пропускного пункта со штабом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 8 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 601012, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, УЛИЦА ЧАЙКИНОЙ, 2/А, -----
Почтовый адрес Российская Федерация, 601012, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, УЛИЦА ЧАЙКИНОЙ, 2/А, -----
Ответственное должностное лицо Тютин Антон Юрьевич
Телефон: 7-49237-21884
Электронная почта: liu8@33.fsin.su

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2021 в 11:52:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2021
Дополнительная информация Наличие действующей лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений согласно постановлению Правительства РФ от 28 июля 2020 г. № 1128 и условий заключаемого государственного контракта. А так же приказ или другой документ заверенный вашей печатью о наличии в штате специалиста, сведения о котором включены в Национальный реестр специалистов (НРС НОСТРОЙ) с указанием его ФИО и идентификационного номера, согласно письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 сентября 2017 г. № 33529-ТБ/02 О документах, оформляемых в процессе проведения строительного контроля

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 050 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03281000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 8 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 4-х месяцев с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103281000142001
Номер позиции 202103281000142001000028

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 102 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт кровли здания контрольно - пропускного пункта со штабом
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 050 000 Российский рубль
Стоимость: 2 050 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 2 050 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 332.5 Кб)
  • Обоснование цены контракта (Приложение №2).docx (Обоснование цены контракта (Приложение №2) 15.69 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 109 Кб)
  • Приложение № 1 к контракту.xls (Приложение № 1 к контракту 34 Кб)
  • Приложение № 2-3 к контракту.docx (Приложение № 2-3 к контракту 16.66 Кб)
  • Смета на капитальный ремонт кровли здания контрольно - пропускного пункта со штабом.xls (Смета на капитальный ремонт кровли здания контрольно - пропускного пункта со штабом 72 Кб)
  • Тех задание для аукциона.xls (Тех задание для аукциона 34 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 48.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинского изделия -комплекса суточного мониторирования ЭКГ
    Закупка расходного материала для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи"
    Бумага диаграммная для ЭКГ
    Закупка ванны из нержавеющей стали для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи"
    Поставка цифровых микроскопов для нужд «МБОУ СОШ № 1» ЗАТО г. Радужный Владимирской области на создание (обновление) материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, для расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей «Точка роста», в целях обеспечения реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
    Текущий ремонт  в группах  № 2,4,5,8,12 и тамбура в «Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка - детский сад № 6 ЗАТО г. Радужный Владимирской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.