Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000121003032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага диаграммная для ЭКГ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2021 в 08:38:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 047 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283001069
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ВЯЗНИКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта, в течении 3 рабочих дней после заявке заказчика (в определенном количестве указаном в заявке) до 30.10.2021 г. Заявка может быть подана Заказчиком по факсу, электронной почте, телефону.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103283001069001
Номер позиции 202103283001069001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 002 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 28.3 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 100.05 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 28.3 информационной карты электронного аукциона
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага диаграммная
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 73 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага диаграммная
Количество: 885 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 26 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)
Всего на сумму:
100 047 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИНФ карта свежая.docx (ИНФ карта свежая 151.35 Кб)Копия ПРИЛ_ЭАД_3 на 2020.xls (Копия ПРИЛ_ЭАД_3 на 2020 39.5 Кб)приложение к док-ции ОНМЦК.xls (приложение к док-ции ОНМЦК 35.5 Кб)Проект контракта_бумага ЭКГ.doc (Проект контракта_бумага ЭКГ 235 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходного материала для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи» Закупка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница" Поставка архивных коробовЗакупка оборудования (Велотренажер спортивный) для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи" Закупка медицинского изделия -комплекса суточного мониторирования ЭКГЗакупка расходного материала для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи"