Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-11-2012

Выполнение работ по монтажу локальный вычислительной сети (ЛВС) в рамках региональной программы "Модернизация здравоохранения Владимирской области 2011-2012гг." для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира» (#7056403)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 156 117 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300018512000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира"
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу локальный вычислительной сети (ЛВС) в рамках региональной программы "Модернизация здравоохранения Владимирской области 2011-2012гг." для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 5, -
Контактное лицо Яскин Евгений Григорьевич
Телефон: 7-4922-531900
Факс: 7-4922-531900
Электронная почта: vladimir@gkbsmp.elcom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место: См. сопроводительную документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 5, отдел государственного заказа
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530060 Монтаж оборудования управления транспортом, систем связи, передачи и обработки информации [4530720] - [4530791]
Начальная (Максимальная) цена контракта 156117.36 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложенной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом расходов на уплату налогов и других обязательных платежей, а также прогнозных индексов-дефляторов в соответствии с постановлением Губернатора области от 02.08.2007 № 556.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора до 15 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Всего: 156117,36 областной бюджет Владимирской области в рамках региональной программы «Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2012 гг.» внесено в Постановление Губернатора Владимирской области от 25.01.2012 № 58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ производится в рублях, без аванса, после окончательной сдачи результатов всех предусмотренных контрактом работ в целом на основании Акта приёма в эксплуатацию законченного ремонтом объекта (согласно проектно-сметной документации), в течение 30 рабочих дней. Форма оплаты - безналичный расчет Расчет за выполненные работы производится при условии, что работы выполнены надлежащим образом и в установленные Сторонами сроки на основании предъявленных подрядчиком и подписанных заказчиком документов: • Акта приемки выполненных работ по форме КС-2, • справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, • счета; счета-фактуры; Документы предоставляются в бухгалтерию заказчика.

Документация


  • ZK (Восстановлен).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4653633
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (МНН Гидроксиэтилкрахмал) для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира»
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) за выполнением работ по ремонту следующих объектов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова»: – помещений № 25-26,78-80 (по экспликации общ. S=87,5 м2), больница детская 1, 2 очереди, строение 10, литер "А", 2-й этаж, физиотерапевтическое отделение; – помещений гастроотделения № 31,32,33,62,34,35 (пути эвакуации) больница детская 1, 2 очереди, строение 10,литер "А", 3-й этаж; – помещений № 24, 27-29 (пути эвакуации), больница детская 1, 2 очереди, строение 10, литер "А", 2-й этаж, физиотерапевтическое отделение; – кислородных рамп; прокладке сети внешнего энергоснабжения здание-корпуса главного на 600 мест, строение 7, литер "Б".
    Поставка наборов медицинских для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира»
    Выполнение работ по устройству металлического ограждения на территории Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области
    Выполнение работ по устройству железобетонной трубы на ул.Зимнягина в г.Меленки Владимирской области.
    Поставка лекарственных средств, действующих на сердечно-сосудистую систему, гражданам г.Владимира, имеющим право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению, согласно постановлению Правительства РФ от 30.07.1994 № 890, закону Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ и Постановлению Губернатора Владимирской области от 15.02.2012 г. № 147 в 2012г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.