Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для филиалов ФГБУ «ВНИИЗЖ» (#81230246)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000893 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000893

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для филиалов ФГБУ «ВНИИЗЖ»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, ул. Оранжерейная, д. 23. Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному работнику заказчика (при этом такой работник вызывается по телефону +7 (495) 700-01-37, на проходную, расположенную на первом этаже здания заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Манерова Александра Сергеевна

Адрес электронной почты

manerova@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-495-7000137
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки находится в приложении № 2 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
расходные материалы 23.19.23.110 Условная единица 1
Расходные материалы 32.50.13.110 Условная единица 1
Расходные материалы 23.44.11.110 Условная единица 1
Расходные материалы 23.13.12.120 Условная единица 1
Расходные материалы 32.50.50.190 Условная единица 1
Расходные материалы 32.50.13.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствие с Запросом на предоставление ценовой информации, включая рекомендации по подготовке коммерческого предложения

Порядок оплаты

оплата 100% не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты приемки поставленного товара (партии товара) и подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара (партии товара): универсального передаточного документа (далее – УПД) или товарной (товарно-транспортной) накладной по форме ТОРГ-12. Способ оплаты: безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены Договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исчисление гарантийного срока начинается в момент подписания Сторонами подписания документа о приемке поставленного товара: товарных накладных, счетов-фактур (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур) или универсального передаточного документа и составляет не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации).
Приложения:

Запрос от 18.10.2024г. №102465.pdf

Прил. 2 к запросу цен от 18.10.2024г. №102465.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042538

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка в 2025 году кресла - стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП
Запрос цены. поставка в 2025 году кресел-стульев с санитарным оснащением
Запрос цены. Оказание услуг систем обеспечения безопасности
Запрос цены. Оказание услуг систем обеспечения безопасности
Запрос цены. Оказание услуг по очистке кровли административных зданий для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.