Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Недвижимость / земля

16-09-2020

Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. (#48706362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 395 155 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗИЗО СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828300019820000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Седельникова Ирина Валентиновна
Телефон: 8-49231-22442
Факс: 8-49231-21353
Электронная почта: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 10:13:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 395 155 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000137
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 10 календарных дней с даты подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 951 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 25.3 Информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500083000015 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69 757 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 26.3 Информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500083000015 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 395 155 Российский рубль
Стоимость: 1 395 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 395 155 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 70.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 586.5 Кб)
  • Приложение № 1 к информационной карте.Техническое задание .doc (Приложение № 1 к информационной карте.Техническое задание 64 Кб)
  • Приложение № 2 к информационной карте. Обоснование НМЦК .doc (Приложение № 2 к информационной карте. Обоснование НМЦК 45 Кб)
  • Проект муниципального контракта.doc (Проект муниципального контракта 172.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1192-2020-00091 Поставка электрозапчастей
    Право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта, выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта многоквартирных домов: г. Гусь-Хрустальный, п. Гусевский, ул. Интернациональная, д. 6 - выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта крыши, - выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта крыши г. Гусь-Хрустальный, п. Гусевский, ул. Интернациональная, д. 8 - выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта крыши, - выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта крыши г. Гусь-Хрустальный, п. Гусевский, ул. Мира, д. 17 - выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта фасада, - выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта фасада г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д. 5 - выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта фасада, - выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта фасада г. Гусь-Хрустальный, ул. Каляевская, д. 3 - выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта фасада, - выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта фасада г. Гусь-Хрустальный, п. Новый, ул. Ленина, д. 13 - выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения - выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения г. Гусь-Хрустальный, п. Гусевский, ул. Пионерская, д. 15 - капитальный ремонт фасада г. Гусь-Хрустальный, ул. Луначарского, д. 7 - капитальный ремонт фасада г.
    Оказание услуг по дезинсекции и дератизации помещений
    Поставка сыров полутвердых для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"
    Оказание услуг по ремонту источника бесперебойного питания Socomec для восстановления работоспособности магнитно-резонансного томографа Achieva 3.0 T Philips с заменой запасных частей
    Выполнение работ по монтажу системы управления электронной очередью

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.