Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

21-10-2014

Поставка стола компьютерного, шкафа для документов, шкафа для одежды, кресел компьютерных, стенки модульной, дивана мягкого, кресел мягких, пуфиков для нужд Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Петушинском районе Владимирской области. (#14376869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 119 901 рублей
Закупочная организация: УПФР В ПЕТУШИНСКОМ РАЙОНЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100000414000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Петушинском районе Владимирской области
Название тендера поставка стола компьютерного, шкафа для документов, шкафа для одежды, кресел компьютерных, стенки модульной, дивана мягкого, кресел мягких, пуфиков для нужд Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Петушинском районе Владимирской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.10.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Петушинском районе Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 601144, Владимирская обл, Петушинский р-н, Петушки г, Полевой проезд, д.1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601144, Владимирская обл, Петушинский р-н, Петушки г, Полевой проезд, д.1а.
Ответственное должностное лицо Скворцова Марина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2014 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определяется оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 900 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02281000004
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Петушинском районе Владимирской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 (пять) рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 199 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до момента подписания контракта исполнителем. В случае предоставления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 8992,53 (Восемь тысяч девятьсот девяносто два) рубля 53 копейки или информацию, подтверждающую добросовестность победителя электронного аукциона. К такой информации относятся содержащиеся в реестре контрактов сведения о том, что в течение года до даты подачи заявки победитель исполнил не менее трех контрактов без применения неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки - четырех и более контрактов (из них не менее 75 процентов исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки – трех и более контрактов (все контракты исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней)). Цена одного из контрактов, информация о котором предоставлена, должна составлять не менее 20 процентов цены контракта, предложенной победителем электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 799 Российский рубль
Стоимость: 8 799 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пуфик мягкий
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 408 Российский рубль
Стоимость: 12 043 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.310 (Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая (обитая) бытовая, кроме трансформируемой в кровати)

Наименование товара, работы, услуги: Диван двухместный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 480 Российский рубль
Стоимость: 15 480 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.313 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 083 Российский рубль
Стоимость: 12 249 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 348 Российский рубль
Стоимость: 9 348 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стенка модульная "Эдвард" 8
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 381 Российский рубль
Стоимость: 27 381 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.410 (Гарнитуры и наборы комплектной мебели деревянные для столовой и гостиной)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный угловой с приставной тумбой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 332 Российский рубль
Стоимость: 15 332 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.119 (Столы письменные деревянные высотой не более 80 см прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло мягкое одноместное
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 632 Российский рубль
Стоимость: 19 265 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.310 (Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая (обитая) бытовая, кроме трансформируемой в кровати)


Всего на сумму: 119 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Иещение и документация об электронном аукционе(изменения).doc (Иещение и документация об электронном аукционе(изменения) 350.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение и документация об электронном аукционе (Извещение и документация об электронном аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области
    Создание локальной вычислительной сети в здании УПФР в Киржачском районе Владимирской области
    Поставка комплектующих к персональному компьютеру для нужд Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Владимирской области
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений группы №8 здания детского сада № 94 по адресу: г. Муром, ул. Вокзальная, 5а
    Создание локальной вычислительной сети в здании УПФР в Камешковском районе Владимирской области
    Выполнение работ по капитальному ремонту группы детского сада №54 по адресу: г. Муром, ул. Ленинградская, 26, корпус 5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.