Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

18-03-2018

Закупка офисной мебели для нужд ФГУП ЭЗ «Александровский» (#32824604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 126 813 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0528100000618000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ"
Название тендера Закупка офисной мебели для нужд ФГУП ЭЗ «Александровский»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 601655, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, УЛ ГАГАРИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 601655, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, УЛ ГАГАРИНА, 6
Ответственное должностное лицо Бабич Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 11:58:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 813 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники – собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05281000006
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 (десяти) рабочих дней после подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 268 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810810110100002 л/с БИК 041708602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.21.3. информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810810110100002 л/с БИК 041708602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 863 Российский рубль
Стоимость: 27 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 160 Российский рубль
Стоимость: 30 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 016 Российский рубль
Стоимость: 40 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 166 Российский рубль
Стоимость: 9 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 833 Российский рубль
Стоимость: 19 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 126 813 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 37.97 Кб)
  • Аукционная документация ФГУП ЭЗ Александровский.docx (Аукционная документация ФГУП ЭЗ Александровский 91.43 Кб)
  • Приложение №1 (обоснование НМЦК).docx (Приложение №1 (обоснование НМЦК) 23.92 Кб)
  • Приложение №2 (показатели товара).docx (Приложение №2 (показатели товара) 124.21 Кб)
  • Приложение №3 (проект контракта).doc (Приложение №3 (проект контракта) 130 Кб)
  • Для участников закупки.rar (Для участников закупки 31.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов для ОРХМДиЛ
    Поставку канцелярских товаров
    Поставка лабораторной стеклянной посуды
    Поставка судовой мебели (Койки ЕИМА.324451.007, ЕИМА.324451.008, размер 1800X600 согласно Приложению № 1) в количестве 55 штук в 4 кв. 2021г. (поз. 48, дополнение 4, часть 1, план закупки на 2018 год (п. 1025)).
    Поставка сока для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница»
    Закупка расходных материалов для ОРХМДиЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.