Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

05-12-2018

Закупка мебели для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира" (#37163407)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 146 975 рублей
Закупочная организация: ГБУЗВО "ДГП №1 Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300006018000078
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Закупка мебели для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57218 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721485 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДВОРЯНСКАЯ, 24Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДВОРЯНСКАЯ, 24Б
Ответственное должностное лицо Князева Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600024, г. Владимир, пр. Ленина, д. 53, 3 этаж, каб. № 9
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 146 975 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03283000060
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка, включая работы по сборке, установке, монтажу с момента заключения договора в течение 7 календарных дней (предварительное извещение о поставке Товара). Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 16-00 часов.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 290 Российский рубль
Стоимость: 20 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 019 Российский рубль
Стоимость: 5 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 992 Российский рубль
Стоимость: 62 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный с тумбой
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 728 Российский рубль
Стоимость: 58 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 146 975 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДГП1_ЗК_мебель_146975,02.zip (ДГП1_ЗК_мебель_146975,02 202.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по продлению неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение антивирус Касперский для нужд ГБУЗ ВО «Детская городская поликлиника №1 г. Владимира»
    Поставка школьной мебели для нужд МБОУ "Новосельская средняя общеобразовательная школа"
    Оказание услуг по проведению бактериологических исследований больных граждан для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2019 году
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (поставка продуктов питания – (печенье )) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Владимирской области»  
    Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5,  бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5, Топливо дизельное межсезонное экологического класса не ниже К5 для нужд МКУ «Управление городским хозяйством»
    Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения (ТАСЦО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.