Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

07-07-2020

Закупка товара для обеспечения государственных нужд (Стойки прямые барьерные) (#47607491)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 125 118 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента во Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100001420000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка товара для обеспечения государственных нужд (Стойки прямые барьерные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, а/я 17
Ответственное должностное лицо Цыров Егор Михайлович
Телефон: 7-4922-355351
Факс: 7-4922-335620
Электронная почта: usd.wld@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2020 в 16:24:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 118 Российский рубль
Номер организации заказчика 03281000014
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 30 сентября 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 251 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. (ч.10 ст. 44 Закона № 44-ФЗ) (распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 511 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение контракта предоставляется до подписания контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стойки прямые барьерные (Александров)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 232 Российский рубль
Стоимость: 25 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стойки прямые барьерные (Октябрьский)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 114 Российский рубль
Стоимость: 34 114 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стойки прямые барьерные (Собинка)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 664 Российский рубль
Стоимость: 24 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стойки прямые барьерные (Кольчугино)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 476 Российский рубль
Стоимость: 24 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стойки прямые барьерные (Вязники)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 632 Российский рубль
Стоимость: 16 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 125 118 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2020_Документация_стойки.doc (2020_Документация_стойки 460 Кб)
  • ТЗ.pdf (ТЗ 107.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилой благоустроенной однокомнатной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г.Карабаново (20)
    Оказание услуг по комплексной уборке административных зданий Управления Федерального казначейства по Ивановской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире (г. Иваново)
    Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Липецкой области
    Поставка бумажных салфеток и бумажных полотенец в рулонах для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Брянской области
    Поставка штампов для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Рязанской области
    Поставка бытовой техники для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Калужской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.