Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

05-09-2013

Поставка мебели для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская больница №2 г.Владимира» (#9749816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 368 612 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300005013000058
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №2 г.Владимира"
Наименование заказа: Поставка мебели для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская больница №2 г.Владимира»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №2 г.Владимира"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600026, Владимирская обл, Владимир г, Токарева, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600026, Владимирская обл, Владимир г, Токарева, 3, -
Контактное лицо Юрина Ирина Юрина
Телефон: 7-4922-535577
Факс: 7-4922-535577
Электронная почта: gorbol2@gorbol2.elcom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Владимир, ул. Токарева, д. 3, ГБУЗ ВО «ГБ №2 г.Владимира»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2013 в 08:00
Место: Прикреплена в составе сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2013 в 15:30
Место: ГБУЗ ВО «ГБ №2 г.Владимира», 600026», г. Владимир, ул. Токарева, д.3. каб. № 49
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611011 Столы [3611100] - [3611173]
3611012 Стулья, кресла, табуреты, скамьи [3611190] - [3611233]
3611013 Диваны, кушетки, тахты, кровати, матрасы [3611250] - [3611316]
3611014 Шкафы [3611330] - [3611419]
3611030 Мебель детская [3611490] - [3611509]
3611090 Мебель бытовая прочая [3611520] - [3611586]
Начальная (Максимальная) цена контракта 368612 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом расходов на страхование, доставку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №2 г.Владимира"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Владимир, ул. Токарева, д. 3, ГБУЗ ВО «ГБ №2 г.Владимира»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования- 368 612,00 руб,. Постановление Губернатора области от 23.01.2013 года № 50 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет осуществляется в течение 30 календарных дней после сборки (монтажа) поставленного товара на основании товарной накладной и акта приема-передачи.

Документация


  • ZK_на офисн._мебель_.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6957226
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ямочному ремонту дорог в МО «Город Покров»
    Поставка молочной продукции.
    Оказание услуг по публикации официальных документов органов местного самоуправления муниципального образования Гусь-Хрустальный район в печатных средствах массовой информации в течение 4 квартала 2013 года.
    Поставка дезинфектанта для аппаратов «искусственная почка» (канистра 5 литров) для нужд ГБУЗ ВО «ГБ №6 г. Владимира»
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) и приему на свалку для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова»
    Поставка кислорода медицинского газообразного для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.