Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328300000313000177
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Наименование заказа: Поставка говядины охлажденной 1 категории в полутушах (ОКДП 1511113) для нужд МБОУ СОШ № 1
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, -
Контактное лицо Дмитриева Наталья Александровна
Телефон: 7-49254-35502
Факс: 7-49254-32825
Электронная почта: aradugn@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 1 квартал, дом. 40, г. Радужный Владимирской области
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 08:00
Место: См. прикрепленный файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, каб. 325
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 227500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1300 кг. Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок (см. прикрепленный
файл)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учетом расходов на перевозку и разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, и других обязательных платежей
Заказчик "Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 закрытого административно-территориального образования города Радужный Владимирской
области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 квартал, дом. 40, г. Радужный Владимирской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09 января 2014 года по 31 марта 2014 года
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки, в течение 10 банковских дней с момента получения заказчиком товара и товарно-транспортных
накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
Документация
Документация_говядина_СОШ1_1.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7527967
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лабораторного оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №1 г.Владимира»Поставка оборудования для кабинетов и палат (электроотсос) для нужд ГБУЗ ВО «Киржачская ЦРБ»Поставка горюче-смазочных материалов (АИ-92, АИ-95) для нужд МУ «Управление административными зданиями и автохозяйством администрации Судогодского района»Оказание услуг по вывозу, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса «Б» для нужд ГБУЗ ВО «Родильный дом №1 г.Владимира».Лекарственные средства (средства противоопухолевые гормональные средства и антагонисты гормонов)Текущий ремонт и техническое обслуживание сантехнического и электротехнического оборудование в МБОУ СОШ №1 ЗАТО г. Радужный Владимирской области.