Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328300125113000277
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Наименование заказа: Поставка новогодних кондитерских наборов для детей из малообеспеченных семей муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Контактное лицо Полянская Екатерина Петровна
Телефон: 7-49233-20524
Факс: 7-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Город Вязники Владимирской области улица Комсомольская дом 4а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 08:00
Место: В соответстви с приложением 3_форма котировочной заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, каб. 19
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1543882 Наборы
Начальная (Максимальная) цена контракта 100130 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Поставка новогодних кондитерских наборов для детей из малообеспеченных семей
муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, в соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к документации). Количество поставляемого товара: 323 штуки, в
соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к документации): Требования к качеству товара: Все кондитерские изделия должны быть в собственных обёртках и оформлены в ярком стиле.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления га¬рантий качества товара: Остаточный срок годности кондитерских изделий не должен быть менее 4-х месяцев на момент поставки. Объем
предоставления гарантий качества 100%. Требования к техническим характеристикам товара: Количество кондитерских изделий в наборе – не менее 29 шт.; Общий вес кондитерских изделий – не менее
500,00 гр.; Требования к упаковке каждого кондитерского изделия: картонная коробка в виде сундучка с размерами не менее 30см х 15см х 10см. Коробка содержит полноцветную внешнюю печать. На
боковых стенках коробки нанесены: изображение Деда Мороза, снегурочки, сказочных персонажей и надпись «С Новым Годом!» либо эквивалентный рисунок на новогоднюю тематику.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей С учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление культуры и молодёжной политики администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Город Вязники Владимирской области улица Комсомольская дом 4а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки образцов Товаров в натуре - в течение трех дней от даты заключения контракта. Срок поставки Поставщиком согласованных с
Заказчиком Товаров – до 15 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Целевая программа «Социальная защита населения Вязниковского района на 2011-2013 год».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента Приемки Товаров и выставления счета Поставщиком.
Документация
Документация.doc
Приложение 3_Форма котировочной заявки.doc
Приложение 1_ Обоснование начальной цены.doc
Приложение 2_ Техническое задание.doc
Приложение 4_ Проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7527852
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов (АИ-92, АИ-95) для нужд МУ «Управление административными зданиями и автохозяйством администрации Судогодского района»Оказание услуг по вывозу, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса «Б» для нужд ГБУЗ ВО «Родильный дом №1 г.Владимира».Лекарственные средства (средства противоопухолевые гормональные средства и антагонисты гормонов)Текущий ремонт и техническое обслуживание сантехнического и электротехнического оборудование в МБОУ СОШ №1 ЗАТО г. Радужный Владимирской области.Поставка говядины охлажденной 1 категории в полутушах (ОКДП 1511113) для нужд МБОУ СОШ № 1Поставка топливной древесины для нужд МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» на 1 квартал 2014 г.