Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328300000313000238
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (рыбы мороженной потрошеной обезглавленной) (ОКДП 1512000) для нужд МБДОУ ЦРР – д/с № 5
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, -
Контактное лицо Дядицына Ирина Карэновна
Телефон: 7-49254-35502
Факс: 7-49254-32825
Электронная почта: aradugn@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 3 квартал, дом 30, г. Радужный Владимирской области
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 08:00
Место: См. прикрепленный файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, каб. 325
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1512000 Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 152890.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок (см. прикрепленный
файл)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора установлена с учетом расходов на перевозку и разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, и других
обязательных платежей
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка- детский сад № 5 ЗАТО г.Радужный Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 квартал, дом 30, г. Радужный Владимирской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09 января 2014 года по 31 марта 2014 года
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки, в течение 10 банковских дней с момента получения заказчиком товара и товарно-транспортных
накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета
Документация
Документация_рыба_сад5_1.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7851471
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка визуализаторов архива согласно спецификацииПоставка горюче-смазочных материалов (масло автомобильное, охлаждающая жидкость, смазка) для нужд МКУ «Дорожник» ЗАТО г.РадужныйОказание охранных услуг с использованием средств тревожной сигнализации с выводом на пульт централизованного наблюдения органов внутренних дел, объекта МБОУ ДОД ЦВР «Лад», музейная комната ВСК «Гром»Поставка автомобильного топлива марок АИ-92 – в количестве 13500 литров; АИ-95 – в количестве 2100 литров посредством топливных талоновПоставка медикаментов (средства для наружного применения) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Петушинская центральная районная больница» на 2014 год.Поставка нефтепродуктов