Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

19-05-2015

Поставка рыбы свежемороженой и рыбной продукции переработанной согласно приложению №2 к документации (#17573006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 283 922 рублей
Закупочная организация: КУМИиЗ Вязниковского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300125115000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Название тендера Поставка рыбы свежемороженой и рыбной продукции переработанной согласно приложению №2 к документации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Ответственное должностное лицо Корьева Юлия Сергеевна
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: info@uproviaz.ru 8(49233)2-53-73 Балова Надежда Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - субъектам малого предпринимательства (согласно ст.30 Федерального закона №44-ФЗ); - социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст.30 Федерального закона №44-ФЗ).
Дополнительная информация ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: Товарный знак предлагаемого товара (при наличии), конкретные показатели предлагаемого товара (в соответствии с Приложением № 2 к документации) с указанием наименование страны происхождения товара. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: 1) Декларация о соответствии участника (рекомендуемая форма - приложение № 4) 2) Декларация соответствия участника требованиям, установленным п. 3-5,7-9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ (рекомендуемая форма – приложение № 5 к документации)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 283 922 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Вязниковского района, внебюджетные средства (родительская плата)
Номер организации заказчика 03283001238
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 20 "ЛЕНОК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется осуществлять поставку товара в течение 6-ти (шесть) месяцев с даты заключения договора, по заявкам Заказчика с учетом фактической потребности, по рабочим дням до 12 ч. путем отгрузки (передачи), силами и за счет средств поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 839 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100081000034 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 196 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 30.3 информационной карты электронного аукциона документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100081000034 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: рыба Треска свежемороженная
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 141 250 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.20.12.129 (Рыба (кроме сельди) прочая)

Наименование товара, работы, услуги: рыба Горбуша свежемороженная
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.20.12.129 (Рыба (кроме сельди) прочая)

Наименование товара, работы, услуги: сельдь слабосоленая
Количество: 16.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 2 672 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.20.13.313 (Сельдь слабосоленая потрошеная без головы)


Всего на сумму: 283 922 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 410 Кб)
  • Приложение 1_Расчет НМЦК.xls (Приложение 1_Расчет НМЦК 45.5 Кб)
  • ПРиложение 2_Предмет договора.doc (ПРиложение 2_Предмет договора 40 Кб)
  • Приложение 3_ Договор товар.doc (Приложение 3_ Договор товар 112 Кб)
  • Приложение 4 _Декларация.docx (Приложение 4 _Декларация 16.28 Кб)
  • Приложение 5_Декларация СМП.doc (Приложение 5_Декларация СМП 49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту сборной железобетонной трубы на ПК 128+00 автомобильной дороги Владимир-Муром Арзамас в Судогодском районе Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области
    Выполнение работ по ремонту моста через р.Молокча на км 14+006 автомобильной дороги Струнино-Площево в Александровском районе Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области
    Выполнение работ по ремонту сборной железобетонной трубы на ПК 41+12 автомобильной дороги Колокша-Верхние Дворики"-Богородское в Кольчугинском районе Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области
    Поставка картриджей для печатающих устройств для нужд территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области.
    Поставка лекарственных препаратов для нужд Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области
    Поставка офисной бумаги конвертов и папок-скоросшивателей для нужд ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.