Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

24-09-2016

Продукты питания (#24511494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 99 634 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300005016000101
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера продукты питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ул ТОКАРЕВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 600026, Владимирская обл, Владимир г, ул ТОКАРЕВА, 3
Ответственное должностное лицо Свистунов Николай Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ул ТОКАРЕВА, 3, главный корпус, каб. №49
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 634 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства – 13604 руб. Внебюджетные средства – 86030 руб., (в том числе за счет экономии 99634; протокол № 0128200000116002620 от 05.05.2016 г. 38555,50 руб., протокол № 0128200000116003197 от 18.05.2016 г. 61078,50 руб.) Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Номер организации заказчика 03283000050
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контракта до 25.12.2016 г.
Номер плана закупок 44201603283000050001
Номер позиции в плане закупок П44201603283000050001000257

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: продукты питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 634 Российский рубль
Стоимость: 99 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)


Всего на сумму: 99 634 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 106 Кб)
  • договор.doc (проект договора 90.5 Кб)
  • обоснование цены_.rtf (обоснование цены_ 67.23 Кб)
  • Расчет НМЦКб.doc (Расчет НМЦКб 52 Кб)
  • приложение1.xls (приложение1 45.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для копировально-множительной техники ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области и его филиалов.
    Поставка тепловой энергии в виде горячей воды по адресу г. Судогда ул. Буденного д. 7
    Поставка уборочного хозяйственного инвентаря.
    Поставка аккумуляторных батарей для служебного автотранспорта УФССП России по Владимирской области
    Поставка овощей (сезонный запас) для нужд  учреждений социального обслуживания Владимирской области
    Поставка в 2016 году автомобилей с адаптированными органами управления, предназначенных для застрахованных лиц с ограниченными физическими возможностями, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и (или) профессионального заболевания, используемых для их реабилитации /83/

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.