Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032816000594
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера
Поставка
уборочного хозяйственного инвентаря.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ул ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ул ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 09:05:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ул ГОРЬКОГО, 40
Порядок подачи заявок на участие - в письменной форме (на бумажном носителе) подается по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 40, к. 301.
- в форме электронного документа заявки подаются подписанными усиленной электронной подписью с использованием единой информационной системы (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (согласно ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 197 805 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира
Номер организации заказчика 08283000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ДОРОГАМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Способы обеспечения исполнения контракта:
1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник запроса котировок, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств, в случае если выбрана данная форма обеспечения исполнения контракта:
Банк получателя: Отделение Владимир. Город Владимир
ИНН 3328477135 КПП 332801001 БИК 041708001
Получатель: УФК по Владимирской области (Муниципальное казенное учреждение «Центр управления городскими дорогами», л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка уборочного хозяйственного инвентаря.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 197 805 Российский рубль
Стоимость: 197 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.129 (Лопаты прочие)
Всего на сумму:
197 805 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ_ЦУГД_хоз.инвентарь_сайт.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_ЦУГД_хоз.инвентарь_сайт 240.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка детской обуви для
нужд государственного бюджетного
учреждения социального обслуживания Владимирской области «Селивановский
комплексный центр социального обслуживания населения»Закупка картриджей для принтеров для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской областиПоставка питьевой холодной воды к объектам собственной дислокации ОМВДВыполнение работ по
текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения
Суздальского района Владимирской области для нужд администрации Суздальского
районаОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для копировально-множительной техники ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области и его филиалов.Поставка тепловой энергии в виде горячей воды по адресу г. Судогда ул. Буденного д. 7