Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0328300139317000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Апельсины Бананы Лимоны Яблоки Груши |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Министерство образования РФ Управление образования Администрации округа Муром Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №5» 602265 г.Муром, ул.Октябрьская,80 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Панина Юлия Анатольевна |
Адрес электронной почты |
detsad5-murom@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-49234-74105 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2017 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.05.2017 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2017 - 06.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Апельсины ГОСТ 4427-82. Апельсины. Технические условия (с Изменениями N 1, 2) Бананы ГОСТ Р 51603-2000. Бананы свежие. Технические условия Лимоны ГОСТ Р 53596-2009 (ЕЭК ООН FFV-14:2004) Плоды цитрусовых культур для употребления в свежем виде. Технические условия Яблоки ГОСТ Р 54697-2011. Яблоки свежие, реализуемые в розничной торговой сети. Технические условия Груши ГОСТ 33499-2015 (UNECE STANDARD FFV-51:2013) Груши свежие. Технические условия |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Апельсины | 01.23.13.000 | Килограмм | 200.00 |
Бананы | 01.22.12.000 | Килограмм | 200.00 |
Лимоны | 01.23.12.000 | Килограмм | 60.00 |
Яблоки | 01.24.10.000 | Килограмм | 300.00 |
Груши | 01.24.21.000 | Килограмм | 180.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Условия поставки товаров: Доставка, поставка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика согласно приложению №2 к контракту (гражданско-правовому договору бюджетного учреждения). Поставка фруктов осуществляется в течение 3 квартала 2017 года, 2 раза в неделю. Доставка продуктов осуществляется спецтранспортом, оборудованным в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.6. 1079-01 р.7 п.7.1 - 7.4.Скоропортящиеся продукты перевозят охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортирования, силами и за счет Поставщика. Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие погрузку и выгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров.. Требования к отгрузке товара: При отгрузке в учреждения каждая партия сопровождается документом с указанием даты и времени выработки продукта. Информация о поставляемой продукции должна содержать информацию о составе, пищевой и энергетической ценности, сроках хранения продукта и наименование нормативно-технической документации, по которой можно идентифицировать продукт (ГОСТ Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования",санитарным правилам). Требования к упаковке товара: Пищевые продукты должны быть упакованы так, чтобы обеспечивалось сохранение их качества и безопасности на всех этапах оборота продуктов. CанПиН 2.4.1. 2660-10 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 22.07.2010 № 91. |
Порядок оплаты |
Безналичный расчет. Оплата выставленного счета Поставщика за каждую поставленную партию товара заказчиком производится в течение 15 рабочих дней после получения каждой поставленной партии товара и приемки его по количеству и качеству в соответствии с действующим законодательством РФ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему контракту товар изготовлен в соответствии с сертификатом качества условиями аукционной документации. В подтверждение этого Поставщик представляет Заказчику сертификат качества изготовителя. Поставщик обязуется одновременно с передачей товара передать принадлежности этого товара, а также относящиеся к нему документы (сертификат соответствия, удостоверения качества.), необходимые при использовании товара по его назначению, хранении и перевозке. Документ, подтверждающий качество товара должен быть передан Поставщиком вместе с товаром при передаче его Заказчику. Указанные принадлежности и документация должны быть переданы вместе с товаром при передаче его Покупателю, либо в 2-хдневный срок после передачи товара. В случаях, когда принадлежности и/или документы, относящиеся к товару не переданы Поставщиком в установленный срок, Заказчик вправе отказаться от товара (продукции) и потребовать возмещения убытков. Заказчик в течение 3 дней, а по скоропортящимся продуктам в течение суток с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством, а по скоропортящимся продуктам в течение 24 часов. После получения такого уведомления Поставщик в течение 24 часов производит замену бракованных товаров или их части без расходов со стороны Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 3 квартала 2017 года, 2 раза в неделю. |
Приложения: | |
5_ЗЦ_фрукты_3кв.2017.doc |