Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100000817000198
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа (бакалейная продукция для организации питания граждан, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел и проходящих профессиональное обучение в круглосуточном режиме в Центре профессиональной подготовки УМВД России по Владимирской области).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Серкина Оксана Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 11:06:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 108 080 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями по предварительным заявкам Государственного заказчика с момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2017 года.
Головной исполнитель обязуется осуществлять поставку Товара в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки от Государственного заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 080 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 404 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Молоко сгущенное
Количество: 970.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 57 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.113 (Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром)
Наименование товара, работы, услуги: Чай
Количество: 25.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 462 Российский рубль
Стоимость: 11 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)
Наименование товара, работы, услуги: Кофе
Количество: 25.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 060 Российский рубль
Стоимость: 26 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.120 (Экстракты, эссенции и концентраты кофе или заменителей кофе)
Наименование товара, работы, услуги: Уксус
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.11.000 (Уксус и его заменители, получаемые из уксусной кислоты)
Наименование товара, работы, услуги: Лавровый лист
Количество: 3.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 748 Российский рубль
Стоимость: 2 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.164 (Лист лавровый обработанный)
Наименование товара, работы, услуги: Соль
Количество: 400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.130 (Соль пищевая поваренная йодированная)
Наименование товара, работы, услуги: Перец черный молотый
Количество: 4.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 860 Российский рубль
Стоимость: 3 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.22.110 (Перец черный дробленый или молотый)
Всего на сумму:
108 080 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА.docx (1. ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА 26.42 Кб)2. ИНСТРУКЦИЯ ЭА.rtf (2. ИНСТРУКЦИЯ ЭА 433.25 Кб)3. ИКА ЭА новая.rtf (3. ИКА ЭА новая 774.03 Кб)4. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 обоснование НМЦК.rtf (4. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 обоснование НМЦК 300.78 Кб)5. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 первая часть заявки.doc (5. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 первая часть заявки 44.5 Кб)6. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки.doc (6. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки 55.5 Кб)7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (товар).doc (7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (товар) 244 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка аппарата рентгенографического для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"Выполнение работ по ремонту
крыши жилого дома над муниципальным жилым помещением, расположенным по адресу:
Гороховецкйи район, поселок Галицы, улица Заводская, дом 9, кв. 2Поставка хозяйственных товаровПоставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ ЦРР -д/с №5 ЗАТО г. Радужный Владимирской
областиПоставка комплектующих и запасных частей для вычислительной техники, расходных материалов для МФУ, принтеров «Поставка
продуктов питания (Апельсины, мандарины, лимоны) в IV квартале 2017 г.».