Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300037717000076
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка продуктов питания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский р-н, Юрьев-Польский г, УЛ 1 МАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский р-н, Юрьев-Польский г, УЛ 1 МАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Сухарева Ольга Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Столетовых, д. 9 (2-ой подъезд, вход со двора, 3 этаж), ООО «Региональная тендерная компания».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе в письменной форме (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Котировочные заявки подаются по рабочим дням с 09:00 до 17:00 по московскому времени.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства – 19000,00 рублей (средства сложившейся экономии по протоколу № 0328300037717000035 от 10.04.2017г. на сумму 117017 рублей 95 копеек из них на торги 19000 рублей 00 копеек)
Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 №130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03283000377
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 20.12.2017 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 19 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Всего на сумму:
19 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK_капуста.doc (ZK_капуста 149 Кб)Приложение №2 (РНМЦК).xlsx (Приложение №2 (РНМЦК) 42.78 Кб)ПРОЕКТ контракта на поставку продуктов питания.doc (ПРОЕКТ контракта на поставку продуктов питания 143.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт квартиры, ул. Интернациональная, д.36, кв.6, г. Гусь-ХрустальныйВыполнение работ по монтажу системы охранно-тревожной сигнализации (системы безопасности) помещения №92 1 этажа главного хирургического корпусаПоставка шин для автомобилей для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская
ЦРБ"Оказание услуг по
производству и размещению информации о деятельности Законодательного Собрания
Владимирской области в общественно-политическом печатном средстве массовой
информации (печатном СМИ) Владимирской области для нужд Законодательного
Собрания Владимирской областиПоставка цветочной рассадыВыполнение работ по текущему ремонту (помещение технического поста) административного здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Гастелло, д. 15 для обеспечения нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»