Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

12-04-2018

Поставка овощей (#33296698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 24 641 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗИЗО СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828300019818000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Седельникова Ирина Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2018 в 16:30:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка направляется оператору в форме 2-х электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с ч. 3 и 5 ст. 66 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 640 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Суздальский район Владимирской области
Номер организации заказчика 08283000074
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 17 С. СНОВИЦЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С мая по июль 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 246 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником только путем внесения денежных средств на лицевой счет участника, открытый на счете оператора электронной площадки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200081000028 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 232 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 1.Внесение денежных средств на счет заказчика. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на счет заказчика. Факт внесения участником залога денежных средств на счет Заказчика подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка об оплате суммы обеспечения исполнения контракта. Возврат Подрядчику внесенного денежного обеспечения производится Заказчиком в течение 5 банковских дней с момента получения письменного извещения от Подрядчика о полном исполнении своих обязательств по настоящему контракту. 2. Предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Условия и требования к банковской гарантии в качестве обеспечительных мер: Банковская гарантия, должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200081000028 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 3 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 2 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый поздний
Количество: 360.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 9 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)


Всего на сумму: 24 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект контракта 111 Кб)
  • Анкета участника рекомендуемая форма.doc (Анкета участника рекомендуемая форма 30 Кб)
  • Декларация СМП (рекомендуемая форма).doc (Декларация СМП (рекомендуемая форма) 24 Кб)
  • Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа).doc (Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа) 40.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 456.5 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.09 Кб)
  • Приложение № 1 ТЗ.doc (Приложение № 1 ТЗ 37.5 Кб)
  • Приложение № 2 к информационной карте. Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2 к информационной карте. Обоснование НМЦК 42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматических установок газового и водяного пожаротушения, пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и системы управления противопожарными клапанами
    Поставка обратных клапанов для насосов
    Поставка печенья, пряников и вафель.
    Поставка расходных материалов
    Поставка блоков мембранных разделителей
    Поставка календарной и сувенирной продукции для нужд ООО «Газпром подземремонт Уренгой» для СМиСП 0067/18/2.2/0019176/ПРУренгой/ЗП/ГОС/Э/11.04.2018

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.