Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118011329
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания (яблоки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57218 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721485 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.11.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2018 в 14:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 646 240 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03282000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2019 года по заявке заказчика до 13.00
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 624 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки ГОСТ Р 54697-2011 средних и крупных размеров фрукты целые не имеющие следов порчи ,без признаков увядания и загнивания. Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую сохранность товара при перевозке и хранении.
Количество: 8000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 646 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Всего на сумму:
646 240 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информация об участнике.doc (Информация об участнике 33.5 Кб)Приложение № 2 - Обоснование цены.xls (Приложение № 2 - Обоснование цены 45.5 Кб)Приложение №1 - Показатели товара (с изменениями).xlsx (Приложение №1 - Показатели товара (с изменениями) 18.86 Кб)Проект договора.doc (Проект договора 165.5 Кб)Распоряжение о внесении изменений (2).pdf (Распоряжение о внесении изменений (2) 414.13 Кб)яблоки документация (4).doc (яблоки документация (4) 440.5 Кб)Техническая документация
- Приложение № 2 - Обоснование цены.xls (Приложение № 2 - Обоснование цены.xls)
- Информация об участнике.doc (Информация об участнике.doc)
- Приложение №1 - Показатели товара.xlsx (Приложение №1 - Показатели товара.xlsx)
- Проект договора.doc (Проект договора.doc)
- яблоки документация (4).doc (яблоки документация (4).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аккумуляторных батарейЗакупка гелей для УЗИ и ЭКГ Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области для нужд Законодательного Собрания Владимирской области Закупка изделий медицинского назначения (бумага для ЭКГ) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Ковровская городская станция скорой медицинской помощи" Закупка путёвок на санаторно-курортное лечение для судей Арбитражного суда Владимирской области, пребывающих в отставкеПробирки