Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Оказание услуг по организации четырехразового горячего питания по ежедневным заявкам
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
370 500,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Информация о коммерческом предложении ООО «Квинтет» от 24.06.2011 и информация департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 01.07.2011 №ДСЗН-3176-04-08.
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
с учетом стоимости транспортных расходов, НДС и других обязательных платежей, в том числе не более 150 руб. на человека, для контингента обслуживаемоего в отделении временного проживания и
не более 60 руб. на человека, для контингента обслуживаемого в отделении ночного пребывания.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
5520200 Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Контактное лицо
|
Морозова Татьяна Павловна
Телефон:
|
+7 (4922) 322839
|
Факс:
|
+7 (4922) 324360
|
Электронная почта:
|
goszakupki@avo.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
11.10.2011 в 09:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
19.10.2011 в 15:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
|
|
Форма котировочной заявки
|
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен
по почте; • копии квитанции об отправке.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 3328103108 КПП 332801001 областное государственное учреждение социального обслуживания "Владимирский центр реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий"
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
370 500,00 руб. - областной бюджет (Постановление Губернатора области от 07.02.2011 №80 «Об утверждении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд Владимирской области на 2011 г. и на плановый период 2012-2013 годов»).
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
370 500,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Наименование: Оказание услуг по организации четырехразового горячего питания по ежедневным заявкам для контингента обслуживаемых в отделении временного проживания на 30 человек и
одноразового питания по ежедневным заявкам для контингента обслуживаемых в отделении ночного пребывания на 20 человек в для нужд областного государственного учреждения социального
обслуживания «Владимирский центр реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий». Объем оказываемых услуг: Ежедневное предоставление горячего питания согласно меню
(приложение № 1,2). Оказание услуг по организации четырехразового горячего питания по ежедневным заявкам, в зависимости от количества обслуживаемых, из расчета не более 150 руб. на
человека, для контингента обслуживаемых в отделении временного проживания на 30 человек, и одноразового горячего питания по ежедневным заявкам, в зависимости от количества обслуживаемых, из
расчета не более 60 руб. на человека, для контингента обслуживаемых в отделении ночного пребывания на 20 человек. Требования к качеству оказываемых услуг: Качество продуктов должно
соответствовать ГОСТ Р50763-95, ГОСТ Р50762-95, ГОСТ Р50935-96, ГОСТ Р50764-95, соответствие правилам и нормативам СанПиН 2.3.6.1079-01. Наличие документов, подтверждающих сертификацию и
декларирование соответствия продуктов питания. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг: Срок предоставления гарантии качества услуг - в течение
всего срока действия контракта. Объем предоставления гарантии качества услуг - в течение гарантийного срока в 100 %-м объеме. Требования к техническим характеристикам услуг: - оказание
услуг с использованием столовой посуды, приборов, кухонного инвентаря, санитарной специальной одежды, моющими средствами в соответствии с действующими САН ПиНами; - обработка и мытьё
кухонной и транспортировочной (термоса) посуды в соответствии с действующими нормами обработки и мытья кухонной посуды силами Исполнителя; - торговая наценка на обеды не должна превышать
45%. Требования к безопасности услуг: Качество продуктов должно соответствовать ГОСТу (ГОСТ Р50763-95, ГОСТ Р50762-95, ГОСТ Р50935-96, ГОСТ Р50764-95, соответствие правилам и нормативам
СанПиН 2.3.6.1079-01), наличие сертификатов на продукты питания. Экологические требования в соответствии с СаН ПиН 2.1.3.2630-10. Соблюдение условий, сроков хранения скоропортящихся
продуктов. Соблюдение правил приема сырья и требований к кулинарной обработке пищевых продуктов. Требования к размерам и упаковке услуг: В соответствии с Федеральным законом от 2 января
2000 года №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Требования к отгрузке услуг: Доставка питания к месту предоставления услуг осуществляется за счет Исполнителя. Поставка
товара в период действия контракта осуществляется ежедневно, с 9.00 до 19.00 . Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям Заказчика (Указываются
показатели в соответствии с действующим законодательством – обязательное указание на нормативный акт по предоставлению копии лицензии (при заключении контракта), копии сертификата, копии
свидетельства или иное (при оказании услуг)): При поставке продукции предоставление копии: - документов на каждую партию горячего питания, подтверждающих сертификацию или декларирование
соответствия продукции (постановление Правительства РФ от 01.12.2009 №982); - санитарного паспорта на транспорт, личной медицинской книжки на экспедитора (водителя - экспедитора),
осуществляющего доставку питания в учреждение (Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ). Ежедневное предоставление Исполнителем услуги Учреждению расклад-меню. Периодичность питания:
ежедневное четырехразовое горячее питание (отделение временного проживания) и одноразовое питание (отделение ночного пребывания), по утвержденным заказчиком меню (примерное меню-приложения
№ 1 и № 2 к извещению).
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
600005, г.Владимир, ул.Юрьевская, д.3/32
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение 65 дней с даты заключения контракта.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата производится ежемесячно по факту оказания услуги, по ежедневно-оформленным документам расклад-меню, спискам клиентов и предоставленных счет-фактур в течение 15 банковских дней с
момента подписания Акта о выполненной услуге. Авансовые платежи - 30% от ежемесячной стоимости оказываемых услуг.
|