Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

14-10-2011

Оказание услуг по организации четырехразового горячего питания по ежедневным заявкам (#3884882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 370 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Оказание услуг по организации четырехразового горячего питания по ежедневным заявкам
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 370 500,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Информация о коммерческом предложении ООО «Квинтет» от 24.06.2011 и информация департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 01.07.2011 №ДСЗН-3176-04-08.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом стоимости транспортных расходов, НДС и других обязательных платежей, в том числе не более 150 руб. на человека, для контингента обслуживаемоего в отделении временного проживания и не более 60 руб. на человека, для контингента обслуживаемого в отделении ночного пребывания.
Классификация товаров, работ и услуг
5520200 Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2011 в 09:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.10.2011 в 15:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма котировочной заявки Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3328103108 КПП 332801001 областное государственное учреждение социального обслуживания "Владимирский центр реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа 370 500,00 руб. - областной бюджет (Постановление Губернатора области от 07.02.2011 №80 «Об утверждении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 г. и на плановый период 2012-2013 годов»).
Начальная (Максимальная) цена контракта 370 500,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Оказание услуг по организации четырехразового горячего питания по ежедневным заявкам для контингента обслуживаемых в отделении временного проживания на 30 человек и одноразового питания по ежедневным заявкам для контингента обслуживаемых в отделении ночного пребывания на 20 человек в для нужд областного государственного учреждения социального обслуживания «Владимирский центр реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий». Объем оказываемых услуг: Ежедневное предоставление горячего питания согласно меню (приложение № 1,2). Оказание услуг по организации четырехразового горячего питания по ежедневным заявкам, в зависимости от количества обслуживаемых, из расчета не более 150 руб. на человека, для контингента обслуживаемых в отделении временного проживания на 30 человек, и одноразового горячего питания по ежедневным заявкам, в зависимости от количества обслуживаемых, из расчета не более 60 руб. на человека, для контингента обслуживаемых в отделении ночного пребывания на 20 человек. Требования к качеству оказываемых услуг: Качество продуктов должно соответствовать ГОСТ Р50763-95, ГОСТ Р50762-95, ГОСТ Р50935-96, ГОСТ Р50764-95, соответствие правилам и нормативам СанПиН 2.3.6.1079-01. Наличие документов, подтверждающих сертификацию и декларирование соответствия продуктов питания. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг: Срок предоставления гарантии качества услуг - в течение всего срока действия контракта. Объем предоставления гарантии качества услуг - в течение гарантийного срока в 100 %-м объеме. Требования к техническим характеристикам услуг: - оказание услуг с использованием столовой посуды, приборов, кухонного инвентаря, санитарной специальной одежды, моющими средствами в соответствии с действующими САН ПиНами; - обработка и мытьё кухонной и транспортировочной (термоса) посуды в соответствии с действующими нормами обработки и мытья кухонной посуды силами Исполнителя; - торговая наценка на обеды не должна превышать 45%. Требования к безопасности услуг: Качество продуктов должно соответствовать ГОСТу (ГОСТ Р50763-95, ГОСТ Р50762-95, ГОСТ Р50935-96, ГОСТ Р50764-95, соответствие правилам и нормативам СанПиН 2.3.6.1079-01), наличие сертификатов на продукты питания. Экологические требования в соответствии с СаН ПиН 2.1.3.2630-10. Соблюдение условий, сроков хранения скоропортящихся продуктов. Соблюдение правил приема сырья и требований к кулинарной обработке пищевых продуктов. Требования к размерам и упаковке услуг: В соответствии с Федеральным законом от 2 января 2000 года №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Требования к отгрузке услуг: Доставка питания к месту предоставления услуг осуществляется за счет Исполнителя. Поставка товара в период действия контракта осуществляется ежедневно, с 9.00 до 19.00 . Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям Заказчика (Указываются показатели в соответствии с действующим законодательством – обязательное указание на нормативный акт по предоставлению копии лицензии (при заключении контракта), копии сертификата, копии свидетельства или иное (при оказании услуг)): При поставке продукции предоставление копии: - документов на каждую партию горячего питания, подтверждающих сертификацию или декларирование соответствия продукции (постановление Правительства РФ от 01.12.2009 №982); - санитарного паспорта на транспорт, личной медицинской книжки на экспедитора (водителя - экспедитора), осуществляющего доставку питания в учреждение (Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ). Ежедневное предоставление Исполнителем услуги Учреждению расклад-меню. Периодичность питания: ежедневное четырехразовое горячее питание (отделение временного проживания) и одноразовое питание (отделение ночного пребывания), по утвержденным заказчиком меню (примерное меню-приложения № 1 и № 2 к извещению).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 600005, г.Владимир, ул.Юрьевская, д.3/32
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 65 дней с даты заключения контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится ежемесячно по факту оказания услуги, по ежедневно-оформленным документам расклад-меню, спискам клиентов и предоставленных счет-фактур в течение 15 банковских дней с момента подписания Акта о выполненной услуге. Авансовые платежи - 30% от ежемесячной стоимости оказываемых услуг.

Документы

  • Документы на торги-Центр БОМЖ № 0128200000111003736
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128200000111003736

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов медицинских в 4 кв 2011 г
    Оказание услуг по бесплатному отпуску лекарственных средств для женщин в период беременности, выдаваемых по рецептам врача, оформленным согласно Приказа МЗ РФ № 328 (с дополнениями).(300)
    Поставка средств перевязки в 4 кв
    Поставка шприцов в 4 кв 2011 г
    Поставка перчаток в 4 кв 2011 г
    Поставка овощей и фруктов переработанных (ОКДП 1513000) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад №5 ЗАТО г. Радужный Владимирской обл

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.