Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

14-10-2011

Оказание услуг по организации питания учащихся ГБОУ НПО ВО «ПУ № 1» г. Ковров (#3884885)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 498 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа оказание услуг по организации питания учащихся ГБОУ НПО ВО «ПУ № 1» г. Ковров
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 498 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Постановление Главы Администрации Владимирской области от 05.09.1995 г.№ 292 и собственный расчет Заказчика
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом расходов на перевозку, налогов и других обязательных платежей
Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2011 в 09:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.10.2011 в 15:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма котировочной заявки Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3305009941 КПП 330501001 Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Владимирской области "Профессиональное училище № 1" г.Ковров
Классификация КБК
Источник финансирования заказа областной бюджет
Начальная (Максимальная) цена контракта 498 000,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Владимирской области «Профессиональное училище № 1» г. Ковров Объем оказываемых услуг: организовать питание всего контингента учащихся образовательного учреждения. Согласовать и утвердить: графики питания, недельное меню, и т.п. обеспечить в соответствии с ними снабжение столовой училища необходимыми продуктами. Расчет цены исходя из суммы 45 рублей, в день на одного учащегося. Предоставлять учащимся питание с наценкой, установленной Пост. Главы адм. Владимирской области № 292 от 05.09.1995 г. Требования к качеству услуг: . Обеспечивать строгое соблюдение установленных правил приема сырья, требование к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов и готовых блюд. Время с момента приготовления пищи до ее раздачи не должно превышать 1 час. Доставка готовых блюд должна производиться в порционной специализированной таре. Ежедневно проводить бракераж продуктов питания и готовых блюд с участием медицинского работника образовательного учреждения. Брать на себя ответственность за укомплектование поварами. Прошедшими обучение. Следить за своевременным прохождением работниками столовой медицинских профилактических осмотров в соответствии с Инструкцией по проведению обязательных профилактических обследований лиц, поступающих на работу на предприятие общественного питания и другими нормативными актами. Обеспечить наличие у персонала Исполнителя, имеющего непосредственный контакт с персоналом и учащимися учебного заведения медицинских книжек. Должны обеспечивать надлежащее санитарное состояние производственных помещений, оборудования и инвентаря для приготовления пищи, согласно гл. 5 «Требование к санитарному состоянию и содержанию помещений и мытью посуды» СанПиН № 2.4.5.2409-08. Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом Исполнителя, имеющим оформленный в установленном порядке санитарный паспорт, и погрузо-разгрузочные работы выполняются силами Исполнителя. Качество приготовляемых обедов должно соответствовать действующим нормам и правилам: Постановление правительства РФ от 15.08.1997. № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания», ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия», СанПиН № 2.4.5.2409-08. Требования к гарантийному сроку и объему предоставляемых услуг: срок предоставления гарантий качества услуг в течение действия контракта. Объем предоставления гарантий качества услуг 100% в течение действия контракта Требования к техническим характеристикам услуг: организовать одноразовое горячее питание всему контингенту учащихся образовательного учреждения, а также учащимся данного образовательного учреждения, проходящим профессиональную практику на территории ОАО «ЗиД». Согласование меню с руководством образовательного учреждения, согласно гл. 5 6 «Требования к организации здорового питания и формирования примерного меню» СанПиН № 2.4.5.2409-08. Требования к безопасности услуг: Соблюдать требования безопасности при эксплуатации оборудования столовой, соблюдать санитарно - гигиенические требования, согласно САНПИН № 2.4.5.2409-08 Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг, требованиям Заказчика : предоставление копий сертификатов соответствия на продукты питания. Постановление правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 в период оказания услуг.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг столовая общественного питания, на расстоянии не более 1 км от здания ГБОУ НПО ВО «ПУ № 1» г. Ковров
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта с 01.11.2011 г. по 31.12.2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг сроки и условия оплаты оказания услуг безналичный расчет, без аванса ежемесячно по факту оказания услуг в течение 10 банковских дней с даты предоставления оформленных актов приема-передачи, актов выполненных работ, счетов-фактур в бухгалтерию учреждения

Документы

  • Извещение № 0128200000111003739
  • Расчет цены № 0128200000111003739
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128200000111003739

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шприцов в 4 кв 2011 г
    Поставка перчаток в 4 кв 2011 г
    Поставка овощей и фруктов переработанных (ОКДП 1513000) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад №5 ЗАТО г. Радужный Владимирской обл
    Оказание услуг по организации четырехразового горячего питания по ежедневным заявкам
    Поставка, установка и настройка оборудования для патрульных автомобилей ППС (камеры видеонаблюдения наружной обстановки и камеры видеонаблюдения внутр
    Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.