Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828300019820000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка макаронных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Седельникова Ирина Валентиновна
Телефон: 8-49231-22442
Факс: 8-49231-21353
Электронная почта: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 09:39:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 934 Российский рубль
Номер организации заказчика 08283000074
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 17 С. СНОВИЦЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по декабрь 2020 г. включительно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 3 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.000 (Изделия макаронные)
Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 3 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.000 (Изделия макаронные)
Всего на сумму:
6 934 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_ЭА.doc (Документация_ЭА 587.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 124 Кб)Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)Приложение № 1 к информационной карте. Техническое задание.doc (Приложение № 1 к информационной карте. Техническое задание 36.5 Кб)Приложение № 2 к информационной карте. НМЦК.docx (Приложение № 2 к информационной карте. НМЦК 19.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка средств социальной адаптации для инвалидов (сиденья в ванну)Закупка расходного материала (Шприц общего назначения) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи» Инкубатор углекислого газаЗакупка расходного материала для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи» Закупка расходного материала (рулон марлевый, нестерильный(бинт)) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи» Закупка средств социальной адаптации для инвалидов (часы говорящие, часы наручные по Брайлю)