Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328300091212000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира "Центр развития ребенка - детский сад № 68"
Наименование заказа: Поставка молочной продукции.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира "Центр развития ребенка - детский сад № 68"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, Проспект Ленина, 23а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, Проспект Ленина, 23а, -
Контактное лицо Власова Екатерина Сергеевна
Телефон: 7-4922-451914
Факс: 7-4922-322394
Электронная почта: kovalyova@vladimir-city.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, Проспект Ленина, 23а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.04.2012 в 08:30
Место: Если заявка подается в форме электронного документа, то она должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью
удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ул.Горького, д.62, каб.221
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 304804.54 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения №1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены НДС, расходы на транспорт и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира "Центр развития ребенка - детский сад № 68"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, Проспект Ленина, 23а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Источник финансирования заказа Бюджет города Владимира на 2012г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в соответствии с контрактом, в течении 30 банковских дней после
предоставления накладной формы ТОРГ-12 и счета-фактуры.
Документация
Форма котировочной заявки..pdf
Обоснование начальной цены..doc
Проект контракта..doc
Приложение к молоку ДОУ 68.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3162860
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3». Заказ размещается для субъектов малого предпринимательстваПоставка молочной продукции.Поставка молочной продукции.Заключение государственного контракта на поставку государственных знаков почтовых отправлений (почтовые марки).Поставка молочной продукции. Поставка молочной продукции