Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300006021000040
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Закупка продуктов питания (мука, изделия макаронные) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Детская городская поликлиника №1 г. Владимира».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДВОРЯНСКАЯ, 24Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДВОРЯНСКАЯ, 24Б
Ответственное должностное лицо Рахмятуллова Алсу Рафиковна
Телефон: 8-4922-540629
Электронная почта: zakupkidgp@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2021 15:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2021 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Владимир, ул.Стрелецкая, д.29В
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора, но не ранее 01.01.2022 г. по 31.12.2022г. Поставка Товара Заказчику осуществляется в соответствии с заявками Заказчика. Заказчик подает Поставщику заявку на поставку продукции до 13-00 часов не позднее, чем за 1 рабочий день до даты поставки. Заявка подается устно, посредством телефонной связи. Поставка товара осуществляется Поставщиком на следующий рабочий день после получения Заявки Заказчика, если указанная заявка поступила до 13.00. Поставка товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:00 часов.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мука пшеничная |
|
Килограмм |
180 |
34.18 |
6152.4 |
Изделия макаронные |
Макароны |
Килограмм |
50 |
52.52 |
2626 |
Изделия макаронные |
Вермишель |
Килограмм |
100 |
53.24 |
5324 |
Итого: 14102.4 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 - РНМЦ .xls
Контракт на продукты.doc
ПРИЛ_ЗК_Э_2_.xls
ZK_Р.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материалов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница" Выполнение работ по текущему ремонту лестницы для нужд ГБУСОВО «Балакиревский психоневрологический интернат»Закупка смеси сушеных фруктов (сухой компот) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"Продление лицензии на антивирусное программное обеспечениеПоставка диагностических препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница" Оказание услуг по поверке средств измерения для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника № 1 г. Владимира"