Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

25-08-2023

Поставка продуктов питания для нужд МБДОУ ЦРР - Д/С № 5 ЗАТО г. Радужный Владимирской области (#72598242)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 256 563 рублей
Закупочная организация: КУМИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300000323000129
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для нужд МБДОУ ЦРР - Д/С № 5 ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233330800338433080100100210010000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3308000785
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 1-Й, Д. 55, КАБИНЕТ 331
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 1-Й, Д. 55, КАБИНЕТ 331
Контактное лицо Ермолаева Александра Алексеевна
Телефон: 7-49254-33794
Факс: 7-49254-32951
Электронная почта: aradugn@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.09.2023 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 12828.13 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 1250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27.34 рублей
Стоимость: 34175 рублей
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 Капуста белокочанная


Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 1200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27 рублей
Стоимость: 32400 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 1510 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 35 рублей
Стоимость: 52850 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 660 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 29.66 рублей
Стоимость: 19575.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 4300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27.34 рублей
Стоимость: 117562 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение № 1 (Приложение № 1.xls)
  • Приложение № 4 (Приложение № 4.docx)
  • Приложение № 2 (Приложение № 2.docx)
  • Приложение № 3 (Приложение № 3.docx)
  • Извещение ЭА (Извещение ЭА.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов реагентов для деконтаминации ПЦР-лаборатории
    Закупка расходных материалов для КДЛ
    Реконструкция кровли МБУ "Петушинский РДК" расположенного по адресу: г. Петушки, Советская пл. д.17
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Автомобильная дорога от площади Фрунзе до автодороги Ладога-Лунево в городе Владимире»
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по устройству спортивной площадки для МБОУ города Владимира «Средняя общеобразовательная школа №40»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.