Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

10-09-2024

Запрос цены. Закупка продуктов питания для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный. (#80376256)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: ГБУЗ ВО ДГБ Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328300061724000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328300061724000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"

Наименование объекта закупки

Закупка продуктов питания для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.

Контактное лицо: Шувалова Марина Сергеевна, телефон: 8(49241) 2-72-73, адрес электронной почты: torgi.dgb@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

601508 Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д. 17 ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шувалова Марина Сергеевна

Адрес электронной почты

gusdgb33@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-49241-27273

Факс

7-49241-21504
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением 1 к запросу цены



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Продукты питания 10.61.32.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется с 01.01.2025 г по 31.12.2025 г, по Заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня отправки Заявки, в рабочие дни (с понедельника по пятницу). Время доставки Товара - с 8.00 ч. до 12.00 ч. Поставка Товара по Заявке Заказчика осуществляется Поставщиком по адресу: Владимирская область город Гусь-Хрустальный ул. Мира д. 17.

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком структурированного документа о приемке товара. Авансирование не предусмотрено. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества товара – в течение всего срока действия контракта. Объем предоставления гарантии качества - 100% в течение гарантийного срока. Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки максимальный, с учетом времени, затраченного на доставку до Заказчика: - для товаров со сроком годности до 72 часов включительно - не менее 50 часов; - для товаров со сроком годности до 5 дней включительно - не менее 3дней (суток); - для товаров со сроком годности до 7 дней включительно - не менее 5 дней (суток); - для товаров со сроком годности до 14 дней включительно - не менее 9 дней (суток); - для товаров со сроком годности до 20 дней включительно - не менее 14 дней (суток); - для товаров со сроком годности до 30 дней включительно - не менее 21 дня (суток); - для товаров со сроком годности до 45 дней включительно - не менее 30 дней (суток); - для товаров со сроком годности до 60 дней включительно - не менее 42 дней (суток); - для товаров со сроком годности до 90 дней включительно - не менее 63 дней (суток); - для товаров со сроком годности до 120 дней включительно - не менее 84 дней (суток);; - для товаров со сроком годности до 6 месяцев включительно - не менее 4 месяцев; - для товаров со сроком годности до 9 месяцев включительно - не менее 6 месяцев; - для товаров со сроком годности до 12 месяцев включительно - не менее 9 месяцев; - для товаров со сроком годности свыше 12 месяцев - не менее 10 месяцев. Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г, по Заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня отправки Заявки, в рабочие дни (с понедельника по пятницу). Время доставки Товара - с 8.00 ч. до 12.00 ч. Срок исполнения контракта установлен до 31.01.2026 г. и включает срок поставки товара Поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты Заказчиком такого товара.
Приложения:

Прил 1_Запрос на продукты питания 2025г.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1969957

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.
Запрос цены. Поставка кормов для лабораторных животных Саратовского филиала ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций
Запрос цены. Оказание услуг по оценке технического состояния оборудования для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Калужской области, Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире
Запрос цены. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.