Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

17-05-2013

Поставка овощей для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира» (#8699182)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 54 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300014213000055
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №4 г.Владимира"
Наименование заказа: Поставка овощей для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №4 г.Владимира"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 6, -
Контактное лицо Малышева Анна Сергеевна
Телефон: 7-4922-450068
Факс: 7-4922-431566
Электронная почта: ad@gb3.elcom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира». г. Владимир, ул. Каманина, д. 6. Пищеблок.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 09:00
Место: См. сопроводительную документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 15:00
Место: 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 25, административный корпус. Котировочные заявки сдавать в отдел государственного заказа.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112411 Лук репчатый на репку
Начальная (Максимальная) цена контракта 54200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Поставка овощей для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира» Количество поставляемого товара: Согласно приложению № 1. Требования к качеству товара: Согласно приложению № 1. Обеспечение сохранности товара при его хранении и транспортировке. Соблюдение температурных режимов при транспортировке. Срок годности на товар должен быть максимальным в соответствии с функциональным назначением (с учетом времени доставки от производителя до учреждения, условий транспортировки и хранения). Требования к гарантийному сроку и (или объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг: Срок предоставления гарантий качества – в течение действия договора. Объем предоставления гарантий качества – 100% на весь срок действия договора. Требования к техническим характеристикам товара: - Требования к безопасности товара: Согласно ФЗ № 29 от 02.01.2008 г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Обеспечение сохранности товара при его хранении и транспортировке. Требования к обслуживанию товара: - Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно приложению № 1. Требования к размерам и упаковке товара: Согласно приложению № 1. Требования к отгрузке товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком партиями, по заявке Заказчика, в течение 2 квартала 2013 г. Доставка до склада Получателя транспортом Поставщика, погрузка, разгрузка силами и средствами Поставщика. Предварительное извещение о поставке. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров Заказчика: При поставке на каждую партию товара предоставление копии сертификата или копии декларации о соответствии (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом расходов на перевозку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №4 г.Владимира"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира». г. Владимир, ул. Каманина, д. 6. Пищеблок.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется партиями, по заявке заказчика, в течение 2 квартала 2013 г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования (в счет экономии по протоколу от 26.04.2013 г. № 0328300014213000046-П). Внесено в постановление Губернатора области от 23.01.2013 г. № 50 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в течение 30 календарных дней с момента поставки товара, по счету, счету-фактуре и товарной накладной.

Документация


  • Овощи.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6095257
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 84 Центрального района Волгограда с целью открытия групп дополнительного образования
    Выполнение полного комплекса работ по ремонту помещений, расположенных в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №1 Волгограда» в 2013 году
    Выполнение научно-исследовательских работ
    Оказание услуг по предаттестационной подготовке специалистов Заказчика
    Поставка материалов, необходимых для выполнения НИОКР в рамках основного мероприятия "Предупреждение распространения и ликвидации африканской чумы свиней (АЧС) на территории РФ"
    Поставка овощей (морковь свежая, свекла свежая) для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.