Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

06-09-2013

Поставка овощей свежих. (#9763469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300103713000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира "Детский сад № 16"
Наименование заказа: Поставка овощей свежих.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира "Детский сад № 16"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600037, Владимирская обл, Владимир г, Василисина, 11-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600037, Владимирская обл, Владимир г, Василисина, 11-а, -
Контактное лицо Ларина Екатерина Сергеевна
Телефон: 7-4922-451914
Факс: 7-4922-322394
Электронная почта: kovalyova@vladimir-city.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 600037, Владимирская обл, Владимир г, Василисина, 11-а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 08:30
Место: Если заявка подается в форме электронных документов, то данные документы должны быть подписаны действительной электронно-цифровой подписью уполномоченного лица участника. Кроме того, для быстрого и однозначного определения действительности электронно-цифровой подписи, к подаваемой заявке должен быть приложен сертификат открытого ключа, уполномоченного лица участника, электронно-цифровой подписью которого были подписаны электронные документы.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 600005, г. Владимир, Горького ул., д.62, каб. 221
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 5290 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Соглассссно приложения №1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены НДС, расходы на транспорт и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира "Детский сад № 16"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600037, Владимирская обл, Владимир г, Василисина, 11-а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 30.09.2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет г. Владимира на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 банковских дней с момента выставления счета, счета-фактуры и накладной формы ТОРГ-12.

Документация


  • Приложение №1..doc
  • Обоснование начальной цены.docx
  • Форма котировочной заявки на поставку СМП.docx
  • Проект контракта..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6971073
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ по привязке проекта повторного применения для строительства объекта «Дошкольное образовательное учреждение ясли – сад (150 мест) в г. Суровикино Волгоградской области»
    Выполнение работ по осуществлению мер, направленных на энергосбережение (замена окон) в системе общего образования, в рамках модернизации региональных систем общего образования в МОУ СОШ № 95 Краснооктябрьского района г. Волгограда
    Выполнение работ по осуществлению мер, направленных на энергосбережение (замена окон) в системе общего образования, в рамках модернизации региональных систем общего образования в МОУ СОШ № 32 Краснооктябрьского района г. Волгограда
    Поставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки – изделий кондитерских (ОКДП 1543000) для нужд МБДОУ ЦРР – д/с № 5
    Поставка ленты силиконовой пищевой маслостойкой для крышек реакторов.
    Поставка овощей свежих (ОКДП 0112000) для нужд МБДОУ ЦРР – д/с № 5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.