Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-11-2013

Поставка бумаги офисной (#10368716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 112 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0228100001913000076
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вольгинский"
Наименование заказа: Поставка бумаги офисной

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вольгинский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601125, Владимирская обл, Петушинский р-н, Машиностроитель п, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601125, Владимирская обл, Петушинский р-н, пос. Вольгинский
Контактное лицо Маякова Ирина Викторовна
Телефон: 7-49243-72223
Факс: 7-49243-72349
Электронная почта: elenavolga63@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления По местонахорждению Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 08:00
Место: В соответствии с Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 16:00
Место: На бумажном носителе: 601125, Владимирская область, Петушинский район, поселок Машиностроитель, ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вольгинский», кабинет №42 В форме электронного документа: elenavolga63@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109311 Бумага потребительская в пачках
Начальная (Максимальная) цена контракта 112200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями Технического задания (Приложение №2 к извещению) и условиями проекта договора (Приложение №3 к извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает цену товара, стоимость упаковки и маркировки, налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ, расходы на страхование, доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вольгинский"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По местонахорждению Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С «01» января 2014 г. по «31» декабря 2014 г. по заявкам Заказчика
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту поставки партии Товара в течение 5 (пяти) рабочих дней на основании выставленного Поставщиком счета

Документация


  • Приложение №3 - Проект договора_Бумага офисная.doc
  • Приложение №1 - Форма заявки_Бумага офисная.xls
  • Приложение №4 - Обоснование цены договора _Бумага офисная.docx
  • Приложение №2 - Техническое задание_Бумага офисная.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7467615
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения государственного контракта на поставку перчаток для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарной части Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области"
    Разработка проекта "Внесение изменений в генеральный план городского округа город Михайловка"
    Поставка канцелярских товаров для нужд департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
    Проведение инструментальных исследований
    Предоставление в пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования связи
    Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.