Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-11-2013

Приобретение канцелярских товаров для нужд Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области. (#10441952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 199 909 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 4 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328100005213000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Владимирской области
Наименование заказа: приобретение канцелярских товаров для нужд Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, Свердлова, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, Свердлова, 33, -
Контактное лицо Знаменкина Елена Сергеевна
Телефон: 7-49234-22257
Факс: 7-49234-22257
Электронная почта: i3334@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муромский р-н, Муром г, Свердлова ул, 33
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 08:30
Место: в письменной форме или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, Свердлова, 33, каб.18
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109100 Изделия из бумаги и картона различного назначения
2109396 Конверты почтовые немаркированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 199909.36 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Функциональные характеристики товара Наименование товара Кол-во 1. Бумага для копировально-множительной техники, белая, высококачествен-ная, струйных и лазерных принтеров, факсимильных аппаратов. Белизна CIE 146, 500 лист/упак., 5 пачек в 1 коробке, формат А4 (размер 210х297 мм), плот-ность не менее 80 г/м?, 882 пачки 2. Конверт почтовый, немаркированный Е65 силикон (110х220мм), цвет белый, 80г/ м?, с отрывной полоской и окном 45х90 справа внизу 20 000 штук 3. Конверт почтовый, немаркированный С65 декстрин (114х229мм), цвет бе-лый, 80г/ м?, с отрывной полоской и окном 45х90 справа внизу 5 000 штук 4. Конверт почтовый с отрывной полоской С4 (229х324), подсказ «Куда – Ко-му», «От кого – Откуда», белый 5 000 штук 5. Конверт почтовый с отрывной полоской С5 (162х229), подсказ «Куда – Ко-му», «От кого – Откуда», белый 3 000 штук 6. Конверт – пакет полиэтиленовый «Почта России» , трехслойный полиэтилен, отрывная клейкая лента, Наличие адресных указателей: «Куда», «Кому», «От кого», «Откуда» Размер, мм: 250х353 280х380 500 штук 200 штук 7. Скоросшиватель картонный «ДЕЛО», цвет белый, металлический механизм сшивания, вмещает до 200 листов формата А4, картон – 290 г/м2 2 000 штук 8. Короб архивный разборный, покрытие из бумвинила Ширина корешка, мм: 80 мм 150 мм 50 штук 50 штук Требования к упаковке – поставляемый товар должен находиться в упаковке, предусмотрен-ной заводом-изготовителем; Требования к безопасности – поставляемый товар при обычных условиях их использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья работников заказчика, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу заказчика; Требования к отгрузке - Поставщик поставляет товар путем передачи его заказчику в месте нахождения последнего.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включает стоимость товара, затраты на транспортировку, хранение, страховые выплаты, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муромский р-н, Муром г, Свердлова ул, 33
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5-ти дней со дня подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за поставленные товары произ¬водится «Заказчиком» в безналичном порядке, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента предъявления счета на оплату и подписания товарной накладной Заказчиком и Поставщиком

Документация


  • Документация_Канцтовары.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7523220
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции
    Поставка противогаза гражданского ГП-7Б «или эквивалент» для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»
    Поставка медицинского оборудования (Контейнер теплоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов КСТ 12 или "эквивалент"
    Поставка уничтожителя документов (шредер)
    Оказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных (сопровождение ПК «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8», «КАМИН: кадровый учет версия 2», «КАМИН: расчет заработной платы для бюджетных учреждений версия 3.5») для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира»
    Поставка ЖК телевизора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.