Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2014

Поставка журналов учета для нужд Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей" в 2014 году. (#12486863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300008614000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Муромского района Владимирской области
Название тендера Поставка журналов учета для нужд Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей" в 2014 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Муромского района Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, Площадь Крестьянина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, Площадь Крестьянина, 6, -
Ответственное должностное лицо Маркина Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 090 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет. Год-2014. Сумма-3090,00 рублей.Муниципальная программа финансирования: в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования Муромского района на 2014-2016 годы». КБК 6740702011ШЛ59611241.
Номер организации заказчика 03283001448
Организация заказчика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник закупки вносит денежные средства на счет оператора электронной площадки, на котором осуществляется блокирование денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700081000023 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 154 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться пре-доставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчи-ком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Платежный документ о передаче в залог денежных средств по оплате обеспечения исполнения договора предоставляются на момент заключения договора. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Денежные средства возвращаются поставщику, подрядчику, исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по договору в течение пяти банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования соответствующего поставщика, подрядчика, исполнителя. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный исполнителем в этом письменном требовании.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700081000023 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка: «Журнал учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке) на _______________ учебный год».
Количество: 150.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 3 090 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.111 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 3 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • электронный аукцион журналы ЦДО - копия.doc (электронный аукцион журналы ЦДО - копия)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка Мясного пюре для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области "Александровский дом ребенка специализированный"
    Оказание услуг по последипломному бучению врачей-специалистов для нужд государственных учреждений здравоохранения Владимирской области
    Оказание услуг по предоставлению кредита бюджету муниципального образования Киржачский район с открытием возобновляемой кредитной линии на финансирование дефицита бюджета муниципального образования Киржачский район, погашение муниципальных долговых обязательств муниципального образования Киржачский район в сумме 43 699 200 (сорок три миллиона шестьсот девяносто девять тысяч двести ) рублей
    Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в структурном подразделении МБОУ ДОД ЦДТ - загородном оздоровительном лагере им. А. Матросова, в период летних каникул 2014 года
    Закупка услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники, многофункциональных устройств, принтеров, сканеров, факсимильных аппаратов, рабочих станций и ИБП для нужд Управления
    Поставка маркированных конвертов и марок.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.