Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-04-2017

Поставка маркированного конверта (#27494791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 140 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300001117000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка маркированного конверта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский р-н, Юрьев-Польский г, УЛ ШИБАНКОВА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский р-н, Юрьев-Польский г, УЛ ШИБАНКОВА, 33
Ответственное должностное лицо Родионова Евгения Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2017 в 14:29:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 11 Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрет на выполнение работ( оказание услуг) организациям , находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и ( или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Запрет на выполнение работ( оказание услуг) организациям , находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и ( или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Юрьев-Польский район
Номер организации заказчика 01283000011
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение десяти рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800083000032 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.34 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000032 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка маркированного конверта
Количество: 5600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 140 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Декларация ст.31.doc (Декларация ст.31 37.5 Кб)
  • Информация об участнике вторая часть заявки.doc (Информация об участнике вторая часть заявки 34.5 Кб)
  • Приложение №1 Произвольная Форма первой части заявки.doc (Приложение №1 Произвольная Форма первой части заявки 37.5 Кб)
  • Документация электронного аукциона конверты.doc (Документация электронного аукциона конверты 345.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала (шовный материал)   для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
    Закупку расходного материала (иглы)  для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
    Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания администрации муниципального образования Муромцевское сельское поселение для нужд администрации муниципального образования Муромцевское сельское поселение Судогодского района Владимирской области
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (поставка продуктов питания-томатной пасты)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд-оказание услуг по индивидуальному дозиметрическому контролю лиц, контактирующих с ИИИ (источниками ионизирующего излучения)
    Оказание услуг по последипломному обучению среднего медицинского персонала для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница ЗАТО г. Радужный Владимирской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.