Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-04-2017

Оказание услуг на приобретение неисключительных прав средств защиты информации от несанкционированного доступа для отдела ЗАГС администрации Суздальского района (#27813872)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 79 067 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗИЗО СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828300019817000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Оказание услуг на приобретение неисключительных прав средств защиты информации от несанкционированного доступа для отдела ЗАГС администрации Суздальского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Ванина Мария Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 10:55:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО ««Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка направляется оператору в форме 2-х электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с ч. 3 и 5 ст. 66 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящей закупке могут принять участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В настоящей закупке могут принять участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 066 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03283000113
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 790 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником только путем внесения денежных средств на лицевой счет участника, открытый на счете оператора электронной площадки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500083000015 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 953 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 1.Внесение денежных средств на счет заказчика. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на счет заказчика. Факт внесения участником залога денежных средств на счет Заказчика подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка об оплате суммы обеспечения исполнения контракта. Возврат Подрядчику внесенного денежного обеспечения производится Заказчиком в течение 5 банковских дней с момента получения письменного извещения от Подрядчика о полном исполнении своих обязательств по настоящему контракту. 2. Предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Условия и требования к банковской гарантии в качестве обеспечительных мер: Банковская гарантия, должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500083000015 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг на приобретение неисключительных прав средств защиты информации от несанкционированного доступа для отдела ЗАГС администрации Суздальского района (Согласно Техническому заданию)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 79 066 Российский рубль
Стоимость: 79 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.50.000 (Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение)


Всего на сумму: 79 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЭА_защита.docx (Извещение ЭА_защита 41.93 Кб)
  • Документация_ЭА_защита_ЗАГС.doc (Документация_ЭА_защита_ЗАГС 453 Кб)
  • Приложение № 1 к информационной карте. Техническое задание..doc (Приложение № 1 к информационной карте. Техническое задание. 81 Кб)
  • Приложение № 2 к информационной карте. Обоснование НМЦК_защита.doc (Приложение № 2 к информационной карте. Обоснование НМЦК_защита 35.5 Кб)
  • Проект муниципального контракта_защита.docx (Проект муниципального контракта_защита 40.88 Кб)
  • Анкета участника рекомендуемая форма.doc (Анкета участника рекомендуемая форма 30 Кб)
  • Декларация СМП (рекомендуемая форма).doc (Декларация СМП (рекомендуемая форма) 24 Кб)
  • Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа).doc (Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа) 40.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приёмных семьях в санаториях – профилакториях и санаторных оздоровительных лагерях для обеспечения нужд управления образования администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
    Покупка жилого помещения (отдельной благоустроенной квартиры) для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области
    Закупка бланочной продукции для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г.Владимира" (ГБУЗ ВО "ССМП г.Владимира")
    Закупка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"
    Приобретение жилого помещения в виде благоустроенной квартиры для нужд муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области в рамках программы предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без по-печения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
    На выполнение общестроительных работ по ремонту дорожных покрытий, ремонт щебеночного покрытия в д. Красная Гора, ул. Вторая (от д. 1 до д. 12)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.