Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328100001419000202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка для обеспечения государственных нужд (канцелярские товары)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, а/я 17
Ответственное должностное лицо Цыров Егор Михайлович
Телефон: 7-4922-355351
Факс: 7-4922-335620
Электронная почта: usd.wld@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2019 в 17:43:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке (ч.1 ст. 66 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 131 075 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03281000014
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 20 декабря 2019 г. по заявкам Заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 310 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки (ч.2. ст. 44 Федерального Закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Календари печатные
Количество: 340 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 28 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Наименование товара, работы, услуги: Блокноты, записные книжки и книги для записей
Количество: 223 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 458 Российский рубль
Стоимость: 102 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Всего на сумму:
131 075 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация канцтовары.docx (Документация канцтовары 138.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт кровли МБДОУ " Детский сад № 2 г. Суздаля"Масло сливочноеПоставка бумаги и канцелярских принадлежностей для нужд администрации Владимирской областиПоставка оптических деталей из К-108Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Закупка работ для обеспечения государственных нужд "текущий ремонт"