Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-10-2020

Закупка бумаги для офисной техники белой на 2021 год для нужд ГБУЗ ВО "Муромский кожно-венерологический диспансер" (#49203488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 73 260 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200008520000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Закупка бумаги для офисной техники белой на 2021 год для нужд ГБУЗ ВО "Муромский кожно-венерологический диспансер"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в информационную карту электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 23 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 23 А
Ответственное должностное лицо Соболева Юлия Викторовна
Телефон: 8-49234-30419
Факс: 8-49234-30419
Электронная почта: buh@kvdmurom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 11:04:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2020 в 10:02:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 260 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000085
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта, но не ранее 01 января 2021 года по 25.12.2021, по заявке Заказчика (срок исполнения заявки не более пяти рабочих дней), предварительное уведомление о поставке.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 73 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 73 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1.xls (Приложение 1 37 Кб)
  • Приложение 2.xls (Приложение 2 42 Кб)
  • ПК.docx (ПК 48.57 Кб)
  • для участника закупки.zip (для участника закупки 24.35 Кб)
  • Приказ на изменение документации.pdf (Приказ на изменение документации 84.89 Кб)
  • DOC_EAD до 100 тыс.руб.docx (DOC_EAD до 100 тыс.руб 147.29 Кб)
  • Техническая документация

    • DOC_EAD до 100 тыс.руб (DOC_EAD до 100 тыс.руб.docx)
    • Приложение 1 (Приложение 1.xls)
    • Приложение 2 (Приложение 2.xls)
    • ПК (ПК.docx)
    • для участника закупки (для участника закупки.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка уплотнения механическое Графлекс-М.1502.00C03.055.0606.2111
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"
    Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории для  жилищного строительства в восточной части села Ополье Юрьев-Польского района Владимирской области, в границах кадастрового квартала 33:04:060603, общей площадью 17 га с проведением инженерно-геодезических изысканий
    Реагенты диагностические
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г.Гусь-Хрустальный.
    Поставка переговорных устройств клиент-кассир для АЗС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.