Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-06-2023

Поставка канцелярских товаров (#71008933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 45 313 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828600001923000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б
Ответственное должностное лицо Максимова Анжела Александровна
Телефон: 7-49235-21993
Электронная почта: zakupki@admsud.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области ИНН: 3324005050 Место нахождения: 601351, Владимирская область, г. Судогда, ул. Коммунистическая, д.1 Почтовый адрес: 601351, Владимирская область, г. Судогда, ул. Коммунистическая, д.1 Адрес электронной почты: admsud@admsud.ru Контактный телефон, факс: (49235) 2-19-93 Ответственное должностное лицо: Максимова Анжела Александровна Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика: Контактный телефон, факс: (49235) 2-12-68 Контактное лицо: Задорожная Татьяна Викторовна Ответственный за заключение контракта: Задорожная Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2023 11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Судогда, улица Коммунистическая, зд. 1б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тетрадь для записи Тетради различного назначения Штука 8 326 2608
Лоток для бумаги пластиковый Штука 8 310 2480
Краска штемпельная Штука 4 51 204
Антистеплер Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 3 31 93
Ежедневник Штука 9 156.67 1410.03
Планинг Штука 3 233 699
Ножницы канцелярские Штука 16 66.67 1066.72
Тетрадь различного назначения Штука 20 47 940
Тетрадь различного назначения Штука 2 83.67 167.34
Тетрадь различного назначения Штука 2 176.67 353.34
Клейкая лента двухсторонняя Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Штука 8 125.67 1005.36
Клейкая лента Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Штука 1 119.33 119.33
Клейкая лента Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Штука 7 74.33 520.31
Клейкая лента Штука 9 20 180
Файл-вкладыш Штука 1600 4 6400
Папка пластиковая Штука 5 18.67 93.35
Папка пластиковая Штука 16 18.67 298.72
Папка пластиковая Штука 5 32.67 163.35
Папка пластиковая Штука 60 11 660
Папка картонная Штука 30 186 5580
Папка картонная Штука 14 179.67 2515.38
Папка с прижимным механизмом Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 5 71.33 356.65
Папка-скоросшиватель Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 7 47 329
Папка пластиковая Штука 8 11 88
Папка пластиковая Штука 7 11 77
Папка картонная Штука 105 21.67 2275.35
Папка картонная Штука 420 11 4620
Средство корректирующее канцелярское Штука 49 104 5096
Средство корректирующее канцелярское Штука 26 31 806
Клейкие закладки пластиковые Упаковка 35 21.67 758.45
Блоки для записей Штука 22 65 1430
Блоки для записей Штука 6 69.67 418.02
Блоки для записей Штука 17 88.33 1501.61


Итого: 45313.31 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2265.6655 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 453.13 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


прил2_обоснование НМЦК_канцтовары2.docx

прил4_контракт_канцтовары2.doc

прил1_Описание объекта закупки_канцтовары2.docx

прил3_Требования к содержанию, состав заявки и инструкция_канцтовары2.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: БРИВАРАЦЕТАМ) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2023 году для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области»
Закупка расходных материалов (повязки) для оказания выездной паллиативной медицинской помощи для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница №6 г.Владимира"
Поставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд ГБУЗ ВО «Селивановская ЦРБ»
Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница № 2" в 2023 г.
Поставка иглы
Организация территории на участке с кадастровым номером: 33:08:060201:1665", по адресу: Владимирская область, Вязниковский район, ст. Мстера, улица Мира

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.