Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-04-2017

Поставка подарочной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи (пледы) (#27443945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 122 330 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100004517000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера поставка подарочной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи (пледы)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Головино п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 50А
Почтовый адрес Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Головино п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 50А
Ответственное должностное лицо Кудинкина Светлана Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Головино п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 50А
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в срок с 08 час. 00 мин. по московскому времени «3» апреля 2017 г. по «7» апреля 2017 г. до 11 час. 00 мин. по московскому времени, в рабочие дни с «08:00» до «17:00» (обеденный перерыв с «12:00 до «13:00») по московскому времени в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются участниками размещения заказа по адресу: 601395, Владимирская область, Судогодский район, п. Головино, ул. Советская, 50а, 3 этаж, в кабинет организационно- аналитического отдела (с пометкой: для Единой комиссии по размещению заказов. Указать номер закупки (извещения), присвоенный единой информационной системой, или наименование объекта закупки, в соответствии с извещением). Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме подаются участниками размещения заказа с использованием единой информационной системы. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (в соответствии с ч.1 ст. 5 ФЗ №44-ФЗ).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Происхождение товара – Российская Федерация (Республика Белоруссия, Республика Казахстан) (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 N 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 330 Российский рубль
Источник финансирования Дополнительный источник бюджетного финансирования (КБК – 320 0305 4230890048 244 290) (подарочная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи)
Номер организации заказчика 03281000045
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 116 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться одним из нижеуказанных способов: 1) предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2) внесением денежных средств в порядке, предусмотренном ст. 96 закона о контрактной системе на счет Государственного заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пледы из кораллового флиса, плотностью волокон не менее 220 г/кв.м, гладкошерстный, темно-бежевого цвета, размером 200х220 см соответствующий требованиям установленным к такому товару в РФ. Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями документов, в соответствии с которыми он изготовлен, требованиями, установленными нормативно-правовыми актами РФ, и обеспечивающая сохранность качества, безопасности и защиту от внешних факторов при транспортировке различными видами транспорта до пункта назначения с учётом многочисленных перегрузок и хранении. Маркировка должна соответствовать с требованиями государственных стандартов, технических условий, иной нормативно-технической документации. Гарантийный срок на товар не менее 80% от установленного производителем гарантийного срока на товар. В количестве 65 штук.
Количество: 65.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 882 Российский рубль
Стоимость: 122 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.120 (Пледы дорожные)


Всего на сумму: 122 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Плед03.2017.doc (Извещение Плед03.2017 127.5 Кб)
  • ОбоснованиеПледы2017.doc (ОбоснованиеПледы2017 63 Кб)
  • ПроектГкПледы 03.2017.doc (ПроектГкПледы 03.2017 143.5 Кб)
  • ФормаЗаявкиЗапросКотировок.doc (ФормаЗаявкиЗапросКотировок 56.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка швейной фурнитуры
    Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию объекта незавершенного строительства и здания спорткомплекса им. Паушкина,  расположенных  по  адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Кравчинского, д. 4-а
    Поставка строительных материалов
    Оказать услуги по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования ул. Трудовая (от моста через р. Березка до д.39 ул. Пушкина) г.Петушки
    Поставка строительных материалов
    Закупка контрольно-кассовых аппаратов для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.